NightFest - 2009: День второй. Оригинальная

Jul 07, 2009 23:59


Вторник, 7 июля. Оригинальный день.
16.00 - круглый стол организаторов и капитанов (пансионат Дюны)
19.00 - брифинг перед игрой (пансионат Дюны)
22.00 - III игра (Оригинальная)
около 5.00 - окончание игры, брифинг по результатам игры

С утра по традиции добрая часть команда сваливает в сторону Питера, и я уде даже не сомневаюсь что они по традиции приедут в лучшем случае в притык, а то и вовсе опоздают для нормального начала игры… Но в принципе нет, скорости Хонды иногда подволяют совершать маленькие чудеса, но сначала круглый стол.

Забавно наблюдать за общением людей. Крошка и SkeeFo можно сказать буквально жгли.
- Не делай это с такой интонацией, пожалуйста.
- Не смотреть с такой интонацией?

В прочем не могу не согласится с SkeeFo, в взгяде Крошки можно действительно прочитать не только интонацию, но иногда и все что она в этот момент думает.

А ещё больше забавно было наблюдать за тем как кто-то что-то делает. Вот и тут в принципе это тоже было довольно забавно. Предполагаемое место проведения круглого стола изменилось примерно 4 раза. После последнего особо понравился комментарий lady_elensar: “Ну Вы и задроты” :)))) ... Поправка от автора: "Вы меня извините, но не могу найти более емких слов, но Вы реально задроты" (С) Elensar

Вообще по своей сути круглый стол как мне кажется остался не всем до конца понятен, но тем не менее ярких впечатлений от него думаю у всех участников осталась масса. Чего стоят только монологи товарища из Костромы, который легким словом Buhangela превратился из К-2 в “Передернуть”. В принципе по моему он умудрился развеселить всех, за исключением Курска, которых он разозлил :)) Ну, личные проблемы каждого, уж “Ну извините” (С)…

А вообще из всего что обсуждалось на круглом столе по моему более менее полно умудрились обчесать только “Безопасность на играх”. Честно говоря по моему мнению тут бесполезно что-либо обсуждать, по той простой причине, что каждый отвечает за себя сам. Организатор отвечает за свою безопасноть и безопасность на игре, игроки к счастью, только за свою личную безопасность. Не лезь если не уверен и не геройствуй лишний раз если точно знаешь что кто-то сделает это лучше и быстрее. Вот собственно и все что нужно для безопасности на игре. Рассказы о том что важный фактор в безопасности играют соблюдения правил ПДД и т.п. это излишне надуманно. Те кто не соблюдают ПДД на игре с 90% вероятностью не соблюдают их и в простой жизни, и в принципе от этого ничего не меняется.

К счастью от меня где-то ушел замечательный листочек на котором были записаны вопросы возникшие к тов. Профессору в то время как он рассказывал, извиняюсь за ИМХО, бред про безопасность игр проекта Схватка. Особенно забавно было задать ему один вопрос после круглого стола, после которого лично мне стало окончательно понятно что продолжать диалог в принципе не имеет смысла по той простой причине что это проблема в голове, причем не у меня.

Вопрос был собственно прост.
- Смотри, вот ты ж сам говоришь что Вы делаете все задания близко друг к другу, чтобы были минимальные перегоны, почему ж тогда этой команде выпало ехать от чека до чека через весь город, в таком контексте это Ваш косяк и Вы не следовали собственным же принципам безопасности на играх.
- А мы сделали это специально, чтобы дисквалифицировать эту команду, она нам надоела.

=Занавес=

Плавно переходим к Брифингу перед оригинальной игрой. Собственно уже с этого момента игра меня начинала улыбать, потому что вопросов с каждым новым ответом лично у меня возникало все больше и больше. И вариантов как же можно тут начитерить соответственно, но вот брифинг закончился, предусмотрительно пропустив вперед по больше народу берем стартовый пакет и уходим в комнату настраивать все это безобразие.

Все готово едем в Питер. Тут небольшое координальное изменение… Сегодня за заданиями с буком еду я, а не Хомарк.

В общем описывать что происходило на игре практически нереально. Но вышло отлично. Динамика есть, постоянное движение, в принципе постоянно знаешь что тебе нужно. Основная задача приехать и найти. Единственное но, анонсировалась как Туристическая игра, чтобы посмотреть красоты питера… как выяснилось игра может быть и рядом с красотами, но лично у меня было мало времени чтобы ими полюбоваться, ибо постоянное перемещение в пространстве создало у меня впечатление что я летаю где-то между звезд, а кругом огонечки-огонечки, и они так пролетают мимо меня. Вообще когда сидишь впереди и изредка поднимаешь глаза на дорогу местами приходит мысль, что лучше на нее вообще не смотреть, хотя как сказать. Видимо штурманский навык все время заставляет следить за дорогой и один раз на игре это не хило помогло не сбить здоровенное ограждение, которое сразу и не видно за небольшим мостиком.

В общем к 3:33 минутам мы собрали все что было нужно и отправились в Дюны. Предварительно заехав в магазинчик.
Собственно оставлю пожалуй эти перемещения в пространстве без комментариев.

В Дюнах вся команда тут же свалилась спать. А мне в Питере спать было почему-то очень жалко, интереснее было походить и поговорить с кем-нить или просто понаблюдать за пейзажами или происходящим кипишем.

Постигровой брифинг решили сделать только для капитанов, хотя в прочем это не избавило от появления некоторых команд почти в полном составе. Впервые увидел как выглядит почти весь состав EENNNA, до этого это были для меня только виртуальные объекты. Интересно было наблюдать за обсуждением игры, вообще в 90% случаев меня поражают вопросы которые задают игроки, может быть это потому что много игр было сделано самим и ответы на многие вопросы уже сами возникают в голове и задавать их становится уже как то дурно.
После окончания брифинга осталось всего человек 7 которым дико хотелось продолжить общение с автором игры, а то организатором остались только Алекс и Инна, по которым было видно что намного больше обсуждения игры им сейчас будет интересно найти теплое место чтобы согреться, а лучше чтобы сразу уснуть.

Санкт-Петербург, Ситиквест, nightfest

Previous post Next post
Up