Ну и напоследок - моя лучшая, моя любимая, моя единственная история...
Вроде та же Варя... Вроде тех же 13-ти лет...
В моей жизни случился переворот. Я познакомилась с другом моего брата, Илюхой. Он - барабанщик, лохматый и обаятельный. У Коли в гостях были друзья: Илюха, Воч и Юра, а я сидела в другой комнате и делала уроки. Илюха зашел ко мне и сказал: "Ой, Варька, хорошо бы чаю попить!" Я пошла на кухню и, пока я готовила всем чай, он сидел рядом со мной и все трепался, трепался, трепался... Потом пришли все остальные и Анька с Миланой. На меня напал дикий ржач, то ли оттого что Воч очень смешно шутил, то ли оттого что Илюха сидел рядом со мной, не знаю, но мне было очень весело. Он то и дело просил налить ему чаю, и когда он меня окончательно достал, я сказала: "А пожалуйста?" Илюха расфуфырился, отвернулся, подумал немного и потом со смущенной улыбочкой сказал: "Пожалуйста". Я, само собой, ему налила.
Я снова пошла делать уроки. Милана увидела в секретере красивый большой нож и понесла его Илюхе. Дело в том, что во время чая были замечены странные симпатии Илюхи ко всем ножам на столе.
Через некоторое время я почувствовала, что что-то скользит по моей коленке. Я посмотрела - это был красивый большой нож из секретера. Рядом со мной сидел Илюха и гладил меня им по коленке. Я стала придуриваться и отнимать у него ножик, он не отдавал и в конце концов взял его так, что мне нужно было непременно сунуть руку ему между ногами. Я стормозила, сказала, что мне надо делать уроки и села на диван. Илюха бросил нож и вышел из комнаты.
Потом я, доделав уроки, пришла к ним и сидела на полу, и смотрела на него. Мы с ним не раз встречались взглядом, и тогда сначала мы смотрели друг другу в глаза, а после он улыбался и я улыбалась в ответ. Потом он сказал мне на прощанье: "Пока, Варька" и они ушли, а я осталась одна, не в состоянии понять, что со мной.
У Илюхи интересное лицо, на такое приятно смотреть. Еще у него длинные пушистые волосы и зеленые глаза. Он высокий и худой. А обаяния у него не занимать. Рядом с ним я немножко стесняюсь, чувствую себя маленькой и беззащитной девочкой. Честно говоря, я вовсе не хочу в него влюбляться, потому что это как-то стыдно - пытаться охмурить парня, который старше меня на 4-5 лет. И даже если он доставит мне парочку приятных минут, то вряд ли от большой любви. Я люблю равноправие, а здесь оно будет в одном случае - если мы станем друзьями. Вот это было бы замечательно. В общем все, что бы я ни чувствовала, я буду стремиться быть его другом.
Что касается Кирилла, то мои переживания насчет него резко снизились. Мне по-прежнему приятно с ним общаться, он мне нравится, но я не вздрагиваю от его взгляда. Так что я сейчас, считай, свободна. Ура...
Илюха хотел собрать компанию, чтобы пойти в лес в Крылатском, но никто, кроме меня, не пошел, и мы гуляли вдвоем пять часов! Удивительно, но рядом с ним я себя чувствую надежно защищенной. Мне с ним легко и просто, как с братом. Он действительно очень классный парень, но я в него не влюбилась, просто мне хорошо с ним вместе.
Мы встретились около Кунцево, пехом шли в Крылатское, там влезли на холм, с которого видна вся Москва и пошли в лес. Погуляли там, попили чаю из термоса, побегали за Ромбиком, повалялись в снегу и пошли обратно. Он решил, что проводит меня до Кунцево, но когда мы туда пришли, стало темно, и он проводил меня до дома, а там уж что - зашел к нам и посидел еще три часа. Таким образом, мы были вместе восемь часов. Когда он ушел, мне было грустно и тоскливо.
Привет!
Когда я пишу об Илюхе, у меня получается очень сухо, но я не знаю, как писать по-другому. Я все время о нем думаю и говорю. Я не знаю, что случилось, со мной такого никогда не было. Рядом с ним мне хорошо и очень спокойно, как будто бы он всегда был рядом. А когда его рядом нет, мне хочется говорить о нем все время, я не могу избавиться от мыслей о нем. У меня такое ощущение, что сейчас я просто жду, когда он придет. Жду и жду, и не знаю, когда дождусь. В общем, я абсолютно не понимаю, что со мной твориться.
Пока.
Да ясно все как пень! Вовсе я не влюбилась, просто я познакомилась с замечательным человеком, и мне хочется излить свой восторг по этому поводу. Из-за этого я о нем говорю не переставая. Я думаю, что, когда я его снова увижу, у меня вовсе не будет таких восторгов. Блин! Я веду себя очень глупо! Мне стоило бы быть, что ли, более спокойной, менее показушной, театральной.
А про Илюху мне часто вспоминаются моменты, когда он хотел показать себя взрослым, а у него не очень получилось. Ну например, мы говорили о периодах взросления, и он сказал, что с возрастом появляется какое-то духовное осознание чего-то, а чего - он не объяснил. В общем, хотел показать свою значимость, а получился дешевый приемчик...
Короче, я достала уже всех - и Машу, и Катю, и Колю, и Миланку и даже Аньку, а теперь переключилась на тебя, мой любимый дневник. (Хорошо, что ты не умеешь говорить, иначе бы давно меня обматерил.)
Такого со мной никогда не было!
Начнем с того, что я сама позвонила Илюхе вчера утром и позвала гулять. Он согласился и мы встретились. Я ему сказала: "Я думала, ты не согласишься" - "Я бы очень удивился, если бы ты не позвонила" - "Неужели обо всем так легко догадаться?" - "Да по тебе вообще все видно". Еще он мне сказал, чтобы я осталась на второй год - восьмиклассницей, чтобы песня Цоя была про меня.
Пока мы гуляли, он сказал, что ему нравится, как я думаю, и что я при этом остаюсь веселой.
Мне в нем не нравится, что он, будучи еще не совсем взрослым, умничает и говорит про какие-то мои выходки: "Ребячество". Я ему сказала потом, что он меня этим не сможет уязвить или обидеть и что если что-то доставляет удовольствие, то почему бы не позаниматься ребячеством. На это он ответил: "Варька, я ведь просто прикалываюсь".
Гуляли мы, гуляли, несколько раз Илюха обнимал меня за плечи, и тогда волна счастья захлестывала меня с ног до головы, и на мгновенье у меня пропадал голос. Мне было жутко в кайф даже просто идти с ним за руку. Он мне почему-то сказал, что когда-нибудь я буду плеваться при виде него, но я ответила, что этого никогда не будет - что я этого не хочу. Он сказал, что так устроен этот мир.
В общем, потом мы пришли домой, что-то делали, решили, что Илюха остается у нас ночевать. Часа в два мы пошли гулять, выпили две бутылки пива и потом долго ходили. Коля с Илюхой болтали, а я, держась за его руку, шла с закрытыми глазами в сладкой полудреме, и мне казалось, что неизвестно за что мне приснился сон, такой замечательный, что даже представить трудно. Каждый раз, когда я спотыкалась, он крепче брал меня за руку, а я жмурилась от накрывшего меня счастья. Потом мы пришли домой, и я мгновенно заснула.
А проснувшись сегодня, я долго смотрела в лицо спящего Илюхи. Потом мы завтракали, ходили на оптовый рынок, я заплетала Илюхе косички из его роскошной гривы... Мы много чего делали и так прошел весь день. После ужина мы с Колей пошли провожать Илюху до Кунцево. Шли мы, естественно, за руку. Около метро мы остановились, и Коля с Илюхой продолжали разговаривать, а мои и Илюхины руки за нашими спинами (моя правая его правую, а его левая мою левую) пожимали друг друга, гладили, цеплялись пальцами и норовили влезть в рукав чужой куртки. Моя голова лежала на его плече, и мне хотелось, чтобы это длилось вечно, но это закончилось, и Илюха ушел, помахав на прощанье.
Спокойной ночи, любимый дневник, скажу тебе одно - я счастлива так, как не была счастлива никогда в жизни.
Чмок!