Feb 03, 2012 19:36
Я заказала с австралийского сайта подарков несколько дурацких сувениров для своего брата. Самое смешное было в поздравительной открытке, в которой был написан один абсурд из нашего детского дискурса и в красивой упаковке, а подарок был некая «булшыт гейм» странная игра.
Подразумевалось, что смешно получить официально что-то несуразное, но красиво оформленное.
Дополнительно я заказала с того же сайта дополнительные подарки, но тк упаковка к каждому покупалась отдельно, то дополнительные я заказала без упаковки.
Все равно, подумала я, придет это всё вместе и будет нормально. Общая сумма с пересылкой была 70 австралийских долларов.
Во-первых, заказ шел 6 дней. В японии всё приходит максимум на 4 день, если нет, то они пишут предупреждения и извинения.
Во-вторых, что-то брат не выразил радостного абсурдного бредового настроения, что свидетельствовало о нарушении чего-то. ВЫЯСНИЛОСЬ, что были доставлены только дополнительные подарки без упаковки и маловажные, а самое главное - нет.
Я написала им гневное письмо, мне кажется, что смысл подарочных сайтов в том, чтоб все посылалось вовремя и красиво. Я написала, что хочу все деньги назад, даже за то, что было доставлено.
Они такие о, ну нам очень жаль, но вот давайте мы исправим ошибку, когда мы ее обнаружили. Все же совершают ошибки, что же.
И такие давайте мы сейчас пошлем вашему брату такую игру.
Я не прочитала письмо сразу же, и думала, что они послали. Но написала, чтобы они просто вернули мне все деньги, потому что бессмысленно теперь чтото посылать, все испорчено.
Они такие ну, раз вы не хотите, мы вам вернем деньги за игру.
Мне вообще кажется, что это наглость.
С другой стороны, конечно, все могут совершить ошибки, но тогда должен быть предусмотрен протокол возмещений и извинений.
Мне давно кажется, что австралийцы наглые, но чтобы настолько!
Что вы думаете!?