СОВЕТНИК

Dec 04, 2022 13:17



Советник... Он появлялся в жизни каждого из нас как чертик из коробки и сопровождал жертву до её перехода в иную возрастную категорию, сдавая подопечного с рук на руки новому консультанту.

Слово мужского рода, поэтому детей моего поколения терроризировали и просвещали представители сильного пола, старшие братья ровесников, если она у вас учительница, мамины ученики. Слабый пол брал юношу за глотку после потери невинности.Лучший друг для мальчика его тренер, внушал не просыхающий Луценко, преподаватель физкультуры.

Но мать Тараненко была не учительницей, а страховым агентом, и каждые вечер после ужина рассказывала про своих клиентов, среди которых фигурировал некто Негриков, хорошо мне знакомый одинокий мужчина с магнитофоном "Юпитер".

У Негрикова опять сидела компания, докладывала мать, изучая реакцию своего ребенка. - Ни одной бабы. Слушали Демиса Руссоса.Возможно ей хотелось подружиться с обладателем странной фамилии.

В общем это был симпатичный дядька, похожий на артиста Мишеля Оклера. Бобин у него было прилично, хотя фирменных дисков я у него не видел ни разу. Запись с них он обозначал военным словом "перебросить". Сермяге он, кстати, безумно понравилось.

Но этот человек никак не тянул на "советника" в старом смысле слова.Советник Шульц рекомендовал мне, конечно, в сопровождении старших, послушать, как играет на танцах ансамбль "Кристалл".

Магнитофон тебе еще не скоро купят, а там ты можешь послушать как звучат со сцены фирменные вещи.Не сидевший, полублатной мордоворот Курский объяснял, как надо реагировать на провокацию - он гонит, а ты допиваешь, ставишь кружку на бортик...

Курский настаивал, чтобы Тараненко обязательно записался в секцию бокса к какому-то грузину.

Среди советников часто встречались комментаторы интимных сцен в импортных фильмах. И в этой душной сфере как раз хватало и мальчиков и девочек. Котировались "Красная мантия" и "Лисы Аляски".

После восемнадцати ему стали советовать тихий отъезд, без фрондерства и скандалов. Лучше всего через брак с иностранкой. Тараненко был не против, смущала только интонация, та же самая, когда ему советовали посетить танцплощадку или боксировать под руководством Георгадзе, чтобы всегда уметь за себя постоять.

Все эти подробности я и Тараненко последний раз обсуждали за лисичанским пивом пять или шесть лет назад, смутно подозревая, что ожидает всех нас впереди.

проза, рассказ2022, ковры да свитера

Previous post Next post
Up