«На этом мы с вами и попрощаемся…»
Здравствуйте.
У меня был выбор между тем, чтобы сходить на отстойный отечественный фильм, не пойти никуда и попасть на «Излом времени». Я выбрал меньше из зол… Зато теперь можно поперемывать кости американскому кинематографу.
Учёный Алекс Мурри (Крис Пайн) вместе со своей женой Кейт разрабатывает теорию, согласно которой человек может перемещаться между мирами, всего лишь используя определенную частоту мозговых колебаний. И однажды в ходе эксперимента, Мурри бесследно исчезает, оставив семью в неведении. Проходит четыре года. Большинство считает ученого погибшим, но его дочь Мэг (Стром Рейд) и сын Чарльза Уоллеса (Дерис Маккейб) продолжают верить в лучшее. В один прекрасный день к ним в дом является таинственная миссис Чтотут (Риз Уизерспун). С этого момента начинаются их приключения…
Я давненько не смотрел такого откровенного бреда и сто лет меня так не бесили актёры. Сюжет - мутная компотная смесь. Ничего толком не объясняется, но нераскрытые толком герои мужественно идут вперед незнамо куда, дабы найти неизвестно что. Мало того, туда, куда они идут, попасть невозможно, однако и это их не останавливает. В результате, все счастливы, а зло повержено.
Но это ещё полбеды. Потому что картину добивает просто отвратительный кастинг и тупейшая игра практических всех. Особенно это касается главных молодых «звёзд» - мартышкообразной Стром Рейд (бестолковость персонажа зашкаливает, впрочем, как, похоже, и бездарность актрисы, я надеюсь, это последняя её работа в кино); Леви Миллер, вообще неясно откуда взялся и зачем он нужен, ведь он никак не влияет на развитие сюжета, ну и маленький дебилойд по имени Чарльз Уоллес тоже не без претензий, хотя обычно дети непосредственностью спасают даже самые идиотские сказки. Второстепенный состав не менее ужасен. Одна физиономия Опры Уинфри чего стоит. Возможно, она великая женщина и всё такое, но на большом экране, на мой скромный взгляд, ей лучше не светиться. Крис Пайн совсем плох и с безумным взглядом мечется со своей теорией, над которой все адекватные люди смеются и правильно делают. И тут мы подходим к двум ма-а-аленьким плюсикам провальной ленты. Это миссис Чтотут в исполнении Риз Уизерспун и миссис Кто - Минди Калинг. Я не помню, когда последний раз видел Уизерспун в фильмах, но именно этот образ мне показался удачным. Она яркая, бросает колкости и хоть немного выглядит живой на фоне мебели. Минди Калинг берёт другим - необычностью. Разговор цитатами из различных книг, вышивание и использование языка жестов. Правда, к финалу данные свойства благополучно сливаются.
В заключение скажу, что не ожидал такого кошмара от Диснея, но возможно, что произведение, по которому снято сие творение намного лучше. Правда выяснять это уже не хочется.