Analogue love

Feb 27, 2011 12:55

С тех пор как я взял в руки дедовские слайдовые пленки, интерес к цифровому фото как отрезало. Произошла переоценка ценностей, недостатки пленки сегодня мне кажутся достоинствами. Надоели и наскучили вылизанные цифровые контрастные, резкие, цветастые фото. В них, за очень редким исключением, я не вижу никакой души. Ну скучно это, никакой романтики, результат полностью контролируется: щелкнул, посмотрел, не понравилось - стер, понравилось - оставил, цвета реалистичные. Ведь чем ценна в художественном плане живопись? Субъективным восприятием мира художником.
Конечно, живопись и фотография - это совершенно разные вещи, однако в пленочных искажениях реальности я нахожу некую художественность. Ярким примером возвращения к пленочным истокам является движение ломографов (http://www.lomography.ru/, http://www.lomography.com/), набирающее обороты во всем мире.
Возобновилось производство поляроидных пленок (http://www.the-impossible-project.com/). Людям стало скучно.

Короче, пленка - это круто. В связи с этим был расчехлен пролежавший 30 лет дедовский Зенит-С, за месяц были докуплены Мир-1 и Гелиос-44 к уже имеющимся Индустар-50 и Юпитер-11. Вообще, нужно заметить, что найти сейчас не дальномерный объектив на М39 стало непросто.



Была отбита первая пленка Fuji Superia 200x24. КПД получился процентов 40)) Т.е. половина пленки запорота) Привожу здесь 2 кадра



Получилось ломографично





Индустар 50, camera, камера, 35mm, ломография, ussr, lomography, пленка, Зенит-С, russian, analogue, zenit-c, fuji superia, film, пленочная

Previous post Next post
Up