Сходил на "Обериутов". Автор думает, что если смешать несмешиваемое, то будет оригинально.
Оригинально, может, и получилось. Но не получилось ни поэзии, ни драматургии .
Потому что если драматургии нет, то и нет её.
Актёры умеют, есть хорошие кусочки. Режиссер тоже умеет (чтение "Врешь. врёшь" замечательно). Но драмутургии нет.
Поэтому самая верная оценка спектакля есть внутри спектакля же: "Театр закрывается. Нас всех тошнит".
Не хочется говоритьь об антисоветчине (он любую задумку превратит в кучу кала, потому что антиосовечина - это кал и есть).
Но авторы не видят, что стремясб как бэ поднять обериутов, они всё опускают. Главным оказывается Заболцкий. Страдалец Введенский, котрого жалеют как декабриста в самом жет спектакле (оказывается) осужден был советы харьковчанам оставться в оккупации. Почему-то средь "обЭриутов" появляется Мейерхольд. И Читает своё совершенно отмороженное и неприличное письмо о московских театрах (тут ещё и расказ Ню Михалкова, что Мейерхольд неутомимо стучал на своих коллег). Из гениально веселого Хармса автор попытался сделать кусочек Архипелага, не ведая что этот "модный" у врагов Солветской России текст - полная помойка. Я грустил и даже писать не хотелось. Иные люди "творческого мира" не ведают, что это про них Хармс и писал и от них его и тошнило. Не чувствуют беззубости представляемого. Очень печально.