Понятно, что приоритетным является счастье крупного капитала, но нужно понимать, что эти задачи весьма сильно переплетены.
- Во-первых, капиталу трудно быть счастливым, не получая сверхдоходов на рынках субпрайм кредитования;
- Во-вторых, капиталу трудно быть счастливым, не получив/не перехватив рычаги управления государством;
- В-третьих, трудно жить, в условиях гражданской войны.
- В-четвертых, …
Ну и так далее и тому подобное…не купив спокойствие и лояльность низших слоев пирамиды, крупный капитал, неспособен эффективно взять власть над средними слоями, получать стабильные доходы, и обеспечить себе полное и незамутненное счастье.
Разумеется, концептуально не существует разницы - Америка в целом, как паразитарная структура, ведет мир к тупику, или она это делает в интересах, каких-то своих отдельных паразитарных групп. Но для того чтобы лучше понимать процессы и динамику этих процессов, уточнение, раскрываемое в этой статье, является важным.
Нужно понимать, что каждый раз, когда к власти будут приходить демократы, скорость сползания мира к пропасти будет чуть-чуть ускоряться. Каждый раз, когда у власти будут республиканцы, они будут стремится обратить процесс вспять. И это совершенно не потому, что их волнует судьба мира, а исключительно потому, что процесс разрушения реальной экономики Америки, и, следовательно, ползучий процесс разрушения страны, и процесс движений цивилизации в ресурсный и энергетический тупик, являются единым процессом. Как бы двумя сторонами одной монетки.
В связи с тем, что республиканцы технически неспособны ни ликвидировать субэтнос афроамериканцев, ни отменить статус доллара как главной резервной валюты, их попытки обратить процесс, то есть сделать «Америку грейт опять», столь же бесплодны, как пресловутые попытки семьи геев зачать ребенка. Но сами попытки затормозить процесс, заставляют их хотя бы прекратить прилагать усилия по ускорению процесса, и уже хотя бы этим они оказывают цивилизации определенную услугу.
В связи с этим нужно понимать, что республиканская партия является объективной и невольной союзницей России. «Объективной» - потому что они являются «врагами» афроамериканцев (хотя скорее не врагами, а «недоброжелателями»), а «Невольной» - потому что субъективно, степень русофобии среди республиканцев, ничуть не меньше, а, возможно, больше чем среди демократов.
К сожалению, я прогнозирую, что текущий срок республиканского президента, будет последним, и уже даже в двадцатом году, республиканцы не смогут получить трон на второй срок. В дальнейшем, по мере вымирания субэтноса реднеков, и увеличения доли афроамериканцев, латиносов и ЛГБТ среди населения Америки, шансы классических республиканцев вернуться к власти будут все больше и больше стремится к нулю.
Глобально наша страна, существуя в статусе полуколонии, неспособна заметно влиять на процессы в метрополии. Я все-таки считаю, что назначение Темнейшим американских президентов больше относиться к шутке и провокации, чем к реальным достижениям наших спецслужб. Тем не менее нам было бы полезно оказывать влияние на американское общество в целях поддержания влияния республиканцев и снижения влияния демократов, в разумных, разумеется, пределах и без фанатизма.
Что нам нужно делать в локальном масштабе я неоднократно писал, и в рамках этой статьи, повторять не вижу смысла. К сожалению, не похоже, чтобы новый (старый) состав правительства, мог бы существенно изменить внешнюю экономическую политику страны.
Ну и, пожалуй, есть смысл раскрыть несколько уточняющих вопросов:
Почему афроамериканские безработные угрожают цивилизации, а афроафриканские безработные или индийские потомственные нищие не угрожают?
Прежде всего вопрос в соотношении вклада этих групп населения в реальную экономику мира (польза) и изъятия ресурсов из экономики мира (вред). Если предположить, что польза для мира в расчете на душу населения от всех трех групп примерно одинаковая, то вред, то есть расход ресурсов на одну афроамериканскую душу населения в десятки или даже в сотни раз превышает расход на африканских, индийских или иных безработных мира.
Во-вторых, роль имеют источник ресурсов. Скажем, польза для мира от потомственно ничего не делающих десятков тысяч саудовских принцев примерно равна пользе от индийских потомственных нищих, но эти сволочи жируют, что называется, на свои, Аллахом данные запасы нефти. Более того, чтобы им разрешили жировать, на какой-то части этих запасов, их заставляют отдавать большую часть в Америку безвозмездно, получая обратно «богатство в фантиках». Существует случайное совпадение, между интересами саудовских принцев, которым нужна высокая цена на нефть, и интересами цивилизации, которой нужна относительно высокая цена на нефть. До тех пор, пока принцы не прогибаются под демократов, их деятельность является объективно полезной.
Из заметных стран, только Америка и Британия, имеют хронический огромный дефицит внешней торговли, и, следовательно, только в этих двух странах, есть существенные группы населения, живущих за чужой счет.
Ну и третье, по большому счету судьба, жизнь и смерть африканского населения никого не интересует и никак не влияет на мировую политику. Даже гуманитарные поставки продовольствия в эти страны осуществляются исключительно для того чтобы:
- - поддержать объемы продаж поставщиков продуктов;
- - поучаствовать в процессе распила выделенных средств и распределения продовольствия;
- - убить остатки местного африканского сельского хозяйства.
Только в Америке, политическое значение афроамериканского населения, делает их заметным фактором во внутренней и внешней политике.
Какие другие паразитические группы Америки можно выделить?
Разумеется, прежде всего нужно говорить о пенсионерах. В терминах текущего момента, они являются паразитами, так как ничего не делают, но потребляют. Вместе с тем нужно понимать, что часть, и, возможно, большая часть из них, не являются паразитами, так как относительно честно заработала свое право на пенсию еще в «той грейт Америке», работая как почти приличные люди на реальных производствах, шахтах и фермах. Политически данная группа также весьма активна, но среди них трудно выделить приверженность определенной политической партии, ими сложнее манипулировать, и крайне мало шансов, что они, собравшись толпой, пойдут громить ближайший волмарт. Именно поэтому текущее благорастворение в Америке, в том числе текущее «процветание» афроамериканцев, отчасти оплачивается за счет разрушения пенсионной системы и проедания пенсионных накоплений. В будущем, выбирая между интересами афроамериканцев и пенсионеров, баланс государственной политики всегда будет сдвинут немного в сторону афроамериканцев.
Другими крупными группами паразитов-потребителей являются финансовые менеджеры, банкиры аналитики, консультанты и прочая постиндустриальная пена, обеспечивающие функционирование механизма перекачивания реальных богатств мира в Америку, в обмен на возможность участвовать в финансовом казино. С одной стороны, их интересы безусловно, учитываются в первую очередь, так как совпадают с интересами крупного финансового капитала, с другой стороны, политически они не столь интересны, так как не столь многочисленны как афроамериканцы, не столь сплочены, и не нуждаются в дополнительном подкупе. У них, как правило, и так все хорошо.
Остальные части населения либо «живут на свои», и скорее служат определенным дополнительным источником доходов, перераспределяемых в пользу афроамериканцев, либо не представляют интереса в связи с малочисленностью.
Было бы возможно зарождение такой паразитической структуры в любой другой стране мира?
Скорее нет, чем да. Только в Америке, совпало наличие большого, но не подавляющего количества афроамериканцев, и наличие возможности обеспечивать их за чужой счет. Только афроамериканцы выродились в специфическую группу, с чувством, что «белые» им должны до скончания веков, и при этом с презрительным отношением к образованию и труду.
Нечто подобное существует и/или зарождается в Западной Европе на основе завозимых туда групп бешенцев, но пока такие группы менее многочисленные, менее необходимы в целях манипулирования избирательным процессом, и в целом Европа получает меньше безвозмездного ресурса и ее возможности кормить (за чужой счет) эти группы ограниченны. Можно сказать, что в конкуренции афроамериканцев и евробешенцев, афроамериканцы победят с разгромным счетом.
В других странах, формирование подобных химерических структур, практически невозможно. Например, Китай, даже получив для юаня статус главной резервной валюты, не станет воспитывать подобные паразитические субэтносы просто по причине того, что их культура и менталитет этого не позволит.
Подведем определенные итоги.
После отрыва доллара от золотого обеспечения, и перевода его в статус ничем не обеспеченной мировой резервной валюты, Америка получила возможность завышать уровень жизни своего населения в целом, и отдельных его групп в особенности. Превратности политической и экономической эволюции Америки привели к тому, что в настоящее время в стране существует огромный слой населения, который имеет возможность либо не работать совсем, либо принципиально не заниматься полезной работой, но тем не менее иметь уровень жизни, который в большинстве других стран мира сочли бы средним.
Отчасти Америка находится в положении заложника, который вынужден подкупать бандита для обеспечения своего спокойствия. К счастью для Америки, она имеет возможность, и пользуется этой возможность, осуществлять этот подкуп за чужой счет.
Процесс данного подкупа является разрушительным как для реальной экономики самой Америки, так и для производительных секторов всей цивилизации. Данный процесс невозможно обратить вспять, а, возможно, только периодическое притормаживание процесса циклического разрушения мировой экономики. В связи с недостатком реальных данных и хаотичность процесса, спрогнозировать, когда возможности мира, по безвозмездному обеспечению ресурсами разнообразных паразитических групп Америки, не буду соответствовать минимальным потребностям этих групп, сказать невозможно, но именно этот момент окажется моментом «краха долларовой системы», гиперинфляции, разрушения американской цивилизации, и, по всей видимости, разрушения или кардинального изменения всей цивилизации мира.
2018, Станислав Безгин (also known as Тояма Токанава)