Nov 26, 2010 15:31
Утром получила оферту от клиента, обещанную еще в начале недели (это важно, т.к. брокерам в таком случае приходится объяснять причины задержки ответа собственнику). Оферта начиналась со слов: "Добрый вечер девочки!"... Вы уже можете предположить, каким языком был написан этот документ далее..
Пол дня потратила на перефразирование, форматирование, официальное оформление и составление письма (параллельно решая иные вопросы). в результате управляющая отправила оферту изменив этот заголовок на "добрый день...имя фин.директора, представляющего собственника".
Я знала о том, что она будет писать директору и постоянно переспрашивала, стоит ли мне ломать мозг переделывая это НЕЧТО или она тупо поставит в копию остальных лиц, имеющих к этому процессу отношение. На что получала ответ: "а чо, пиши!"
После того как я все это намалевала, показываю ей: "мол, пойдет такой вариант?"
в ответ получаю: "ага!"
Далее говорю, что человеку, с которым весь этот процесс курируем, напишу с личной почты, тк с корпоративной до нее никогда не доходит.
ответ: "Нет, только с корпоративной..или... не отправляй вообще и при случае скажешь, что до вас никогда ничего не доходит!"
отсюда вопрос: нахрена я потратила столько времени, переделывая сие литературное произведение в деловое письмо. в то время как могла сделать уйму иных, не менее важных дел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
это что, такой стиль управления компанией? пусть детки занимаются чем-нибудь, главное чтобы не страдали от безделья....