Спасибо друзьям, я собрал себе комп на котором могу играть в относительно (5-10 летней давности, хнык) новые игры без особых провисаний ФПС.
Игра 2012 года Spec Ops: The Line. Шутер от третьего лица в реальности где Дубай засыпало песком от бесконечных песчаных бурь. Трое американских спецназовцев летят спасать гражданское население которое там осталося.
Технически сделано великолепно. Озвучка, управление - никаких претензий.
Геймплей мне понравился хоть и был местами трудноват а местами легковат. Приходилось смотреть во все стороны и в некоторых кусках пару раз умирать чтобы понять кто откуда стреляет вообще. Уровни уж больно большие и открытые, снайперы могут стрелять издалека и очень сильно.
По поводу сюжета - он неплохой но странный. Почему Дубай засыпало? Почему богатые арабы не наняли миллион индусов чтобы те подметали улицы? Не построили фуллеренов купол над городом?
Почему не упаковали свои небоскребы и не переехали в места получше? Почему не насыпали себе новый Дубай только в море?
Почему американцев только трое и на чем они будут вывозить стотыщ беженцев? Почему они летят только сейчас а не раньше, когда только начало засыпать?
Ну ок, это завязка Драмы, за которую все и хвалят игру. Дальше начинается невнятное. Предыдущие три экспедиции, посланные американцами, немножко сошли с ума и стали воевать друг с другом. Смешались в кучу кони, люди, ЦРУ, армия, спецназ, повстанцы и гражданские. Кто куда пошел и кто на ком стоял - непонятно. Фамилии не запоминаются вообще. Конрад, Риггс, Гулд - кто все эти люди, какие у них мотивации, чего они хотят??
Ощущение такое будто геймдизы сделали уровни, а сценаристы попытались связать их сюжетом, непрерывно бухая под репортажи из горячих точек.
В результате игра несет некий антивоенный пафос, но это американское лицемерие просто смешит. Удивительно что мы воюем против своих же американцев, расстреливая их пачками. Для кого-то это будет отдельным плюсом, я уверен. :-D