Oct 29, 2016 02:36
Машина всё. Продана по причине тяжелой поломки двигателя. Ремонт сравним с ценой за которую я ее покупал. А так хоть что-то. Товарищи убедили меня что это лучший вариант и что если уж началось все сыпаться - то дальше будет больше. И благо бы машина хоть выглядела прилично - а так снаружи нет ни одной не ржавой или не мятой детали. Надпись про тектил-цинк выглядит издевкой. Захлопываешь багажник - вываливается еще кусок ржавчины.
Никогда не комплексовал по поводу внешнего вида - без проблем одеваюсь в бэушную военку, а от гнилой машины было ощущение будто едешь под большим рекламным плакатом "Я НИЩЕБРОД И НЕУДАЧНИК".
И еще зимой ездить не хочется пока. Возня с зимней резиной, обслуживанием в мороз и прочим. Мне вот никто не объяснял что когда заводишь машину - надо чуть подгазовывать. Хоть сцепление я выжимал.
Темнеет рано, а ночью я маневрирую с трудом - не вижу машины сзади и после перестроения иногда кто-то проносится мимо, уворачиваясь и яростно гудя.
До весны покупать ничего не буду.
Вообще сбылась мечта идиота - я скатался в Демянский котел, где я копаю десять лет (!). Один, на своей машине, куда хочу туда еду - кайф. Забирал всякие длинномеры и старые нычки - лафет от миномета, бампер от "эмки", половину носилок и прочие кирки-топоры, которые невозможно было утащить на себе.
План был такой:
деревня Шубино - урочище Холмы, забираю лафет-двуногу от миномета БМ-41
деревня Березовец - урочище Князево, забираю бампер машины М-1
деревня Дубки - урочище Июдкино, забираю половину носилокки и что еще смогу
деревня Коровитчино - забираю нычку с топорами-кирками
деревня Васильевщина - урочище Бяково, выпилиываю из корней найденную каску, укладку и бур заземления
В понедельник 17-го туда, обратно как получится, но примерно в пятницу.
Так поздно и в палатку я ни разу не ездил.
Машину приготовил - починили мне всякие печки-антифризы. В ночь перед поездкой почти не спал, загрузился и поехал.
Хотел по платной М-11. Спросонья стал поворачивать так что яндекс-навигатор завел меня... В аэропорт Шереметьево(!). Потом я пропустил разворот и заплатил за платную дважды как дебил.
Потерял на этом где-то час, проснулся от злости на себя окончательно. Выбрался на ленинградку, а она...пустая. Ни фур, ни машин. Утро понедельника.
Едь себе куда хочешь, держись скоростного режима. Ну, до первой серьезной поломки. Которая воспоследовала примерно на 300 км дороги, после длинного участка скоростной трассы М-11 в объезд Вышнего Волочка.
auto,
war_archeology