...Задача, которую я пытаюсь разгадать вот уже почти 10 лет, каким образом можно сделать так, чтобы по стране появилось больше людей, готовых ради "фана" делать у себя в городах концерты вышеперечисленным. Да вобщем-то никак. Они появятся сами, если ты придумаешь как им всем в одночасье снизить риски организации этих самых концертов. В КСП1.0 финансовых рисков у организатора практически не было, кроме того были избыточные мощности у государственной машины культуры, на которой КСП если можно так выразиться, паразитировал... или симбиотировал, не знаю... Короче у каждого куста было помещение в котором можно было собираться и петь еще песни друг-другу. Т.е. была возможность завязывать горизонтальные связи внутри городского сообщества. А сейчас - локального сообщества внутри города не возникает. Без этого организатор имеет дело просто с аудиторией. И все что у него есть - это маркетинговые инструменты. И организация концертов - просто ниша на рынке развлечений. Да, можно в том числе и "создавать сообщества" - это ваще тренд щас, [а еще
( ... )
Я два года организовывал концерты у себя, в провинциальном городе, для "фана" и для раскручивания своего летнего фестиваля. К данному моменту, у меня сформировалось весьма чёткое понимание, что есть мой проект - фест, и есть музыкальные проекты других людей. Все наши проекты - убыточные (по деньгам, силам, времени). Но! Мой проект мне нравится очень сильно и я буду в него вкладываться. А вот их проекты ... как-то приелись. Музыка не развивается (внутри проектов). Как люди музыканты нередко весьма сомнительны. Внимание вопрос! Для чего мне тратиться на поддержку чужих проектов? Мне не в лом поволонтёрить или купить билет на концерт. Но вот полноценно заниматься пропагандой чьего-то творчества, решать все вопросы по организации выступления, нести финансовые и репутационные риски (если что-то пойдёт не так). ЗАЧЕМ? Что это даёт? Некое общее благо? Простите, сомневаюсь. Гении и таланты исчезающе редки. БОльшая часть - просто вечно молодая и вечно пьяная тусня с музычкой. Музыканты хотят продвинуть свой проект. Это понятно, но это их
( ... )
Comments 3
Reply
...Задача, которую я пытаюсь разгадать вот уже почти 10 лет, каким образом можно сделать так, чтобы по стране появилось больше людей, готовых ради "фана" делать у себя в городах концерты вышеперечисленным. Да вобщем-то никак. Они появятся сами, если ты придумаешь как им всем в одночасье снизить риски организации этих самых концертов. В КСП1.0 финансовых рисков у организатора практически не было, кроме того были избыточные мощности у государственной машины культуры, на которой КСП если можно так выразиться, паразитировал... или симбиотировал, не знаю... Короче у каждого куста было помещение в котором можно было собираться и петь еще песни друг-другу. Т.е. была возможность завязывать горизонтальные связи внутри городского сообщества. А сейчас - локального сообщества внутри города не возникает. Без этого организатор имеет дело просто с аудиторией. И все что у него есть - это маркетинговые инструменты. И организация концертов - просто ниша на рынке развлечений. Да, можно в том числе и "создавать сообщества" - это ваще тренд щас, [а еще ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment