Читал ленту друзей и наткнулся на «замечательный» образец ретрансляции регионального бренда.
http://ssgen.livejournal.com/390989.html#t2564685 Региональной цифровой кодификации, основанной на коде автомобильного номера, подвержены все сферы: это многочисленные маленькие магазинчики и предприятия сферы услуг, интернет ресурсы, никнеймы пользователей и даже официальные сайты государственных ведомств.
Подобная ситуация наблюдается и у нас, в Свердловской области, думаю где-нибудь еще тоже.
При этом никто особенно не задумывается о смысловой и тем более визуальной нагрузке создаваемых образов.
Если Челябинские 74 или 174 для меня идейно пустые цифры, то вот Свердловские 66 и 96 наполнены только негативными или явно несоответствующими ассоциациями.
Но один момент во всей этой истории меня все же очень радует, люди массово поддались влиянию «псевдо территориального бренда». Иными словами, спрос на брендинг территории в обществе есть.
Данная история позволяет надеяться, что общество так же бурно будет распространять и качественные территориальные бренды.