один-один, и это справедливоbarmazaySeptember 9 2009, 20:08:07 UTC
мюз - мадоннино, кстати, творение, с самого начала считалось как "наш ответ радиохэду". типа не для старпёров.
и действительно, одно время пока мюз собирал стадионы, йорк сотоварищи базлал в маленьком клубе неподалёку, типа сливал.
а я ещё тогда поставил 5 рублей на то, что мюз станет точно таким же очевидным унылым академическим говном, как и радиохэд. потому что оно тока позиционировалось как нечто отличающееся, типа маркетинг и ничего более.
Re: один-один, и это справедливоkozenkoSeptember 9 2009, 20:16:31 UTC
А вот черта с два=)
Здесь знаешь, в чем вопрос: группа опускается до своей аудитории или, наоборот, тянет ее за собой. Вот Мьюз и Радиохед до зрителей не снисходили никогда - они делали и делают то, что им нравится. За что и любим. И, кстати, нифига они стилистически не похожи, я всегда этому сравнению удивлялся.
Re: один-один, и это справедливоkozenkoSeptember 9 2009, 20:24:55 UTC
Потому что добро всегда побеждает зло.
За что я люблю этих ноющих пидоров, так это за то, что с каждым альбомом четко видно эволюцию. И это нифига не коммерческая история. Тот же Радиохед начала нулевых слушать было нельзя в принципе, потому что это - вообще не музыка. Да и насчет унылости я бы поспорил:)
Re: один-один, и это справедливоbarmazaySeptember 9 2009, 20:29:43 UTC
музыки я там тебе найду килограмм, например, по крайней мере я её активно слушал, да и звуков прикольных гору найду, да и как сделано.
но рассчитано энто совершенно не на нормальных людей, а на рефлексирующих небыдл, что выдаёт таки планы продюсеров, знающих свою целевую аудиторию и продающих строго по цели. продюсеры -молодцы, мюз - унылое говно, и в этом нет противоречий.
а ведь есть ещё всякие там cure, прости господи, или там у2.
и действительно, одно время пока мюз собирал стадионы, йорк сотоварищи базлал в маленьком клубе неподалёку, типа сливал.
а я ещё тогда поставил 5 рублей на то, что мюз станет точно таким же очевидным унылым академическим говном, как и радиохэд. потому что оно тока позиционировалось как нечто отличающееся, типа маркетинг и ничего более.
и собсно выиграл эти самые 5 рублей.
Reply
Здесь знаешь, в чем вопрос: группа опускается до своей аудитории или, наоборот, тянет ее за собой. Вот Мьюз и Радиохед до зрителей не снисходили никогда - они делали и делают то, что им нравится. За что и любим. И, кстати, нифига они стилистически не похожи, я всегда этому сравнению удивлялся.
Reply
её, точнее, безблагодатности. из той же серии оазис, блёр и этот, как ево там, ну пидоры где ноют :)
Reply
Reply
Reply
За что я люблю этих ноющих пидоров, так это за то, что с каждым альбомом четко видно эволюцию. И это нифига не коммерческая история. Тот же Радиохед начала нулевых слушать было нельзя в принципе, потому что это - вообще не музыка. Да и насчет унылости я бы поспорил:)
Reply
но рассчитано энто совершенно не на нормальных людей, а на рефлексирующих небыдл, что выдаёт таки планы продюсеров, знающих свою целевую аудиторию и продающих строго по цели. продюсеры -молодцы, мюз - унылое говно, и в этом нет противоречий.
а ведь есть ещё всякие там cure, прости господи, или там у2.
Reply
Reply
Leave a comment