Была на спектакле, но не в театре, а в лофте Красный октябрь. Постановку
LOFT:Страсти на "Красном Октябре" Кирилла Заборихина по нескольким одноактным пьесам Валентина Красногорова из сборника
"Прелести измены" сыграл Театр "СТУДИЯ.project". Интересно посмотреть спектакль вне театральной среды, со встречающими девушками в вечерних платьях, похожим на подсобку гардеробом самообслуживания, предваряющим фуршетом от GINZA и свободной рассадкой.
Спектакль начинается без вступления, эмоциональным диалогом любовников через всё помещение, и едет при минимуме декораций и реквизита на неплохой актёрской игре. Показаны обычные люди, несколько пар, запутавшиеся не то что в одних, но и подчас во вторых и третьих отношениях. Например, любовник надоел чуть ли не более мужа, и не вызывает уважения, когда боится стука в дверь квартиры, разоблачения или признания. Когда любят одного, выходят замуж за другого, ожидают от своей пассии если не решительного шага, то гарантий, не умея решать или действовать самостоятельно. Сравнивая жену и любовницу, отмечают только новизну. Или когда левое весло ради хоть какой-то подвижки вытаскивает туза беременности, чем вызывает реальную панику мужчины (Данечка), который не любит ни одну из своих женщин по-настоящему, но не может оставить жену, поскольку по-родственному к ней приклеился. Этот мужской характер показан мастерски, в стиле младших чинов Достоевского, как нерешительный и даже непривлекательный, но всё-таки сожалеющий о распаде брака. Отличная работа актёра Даниэля Андрущука. Впрочем, все занятые в спектакле играют достойно.
Официальные фото спектакля, мой смартфон погиб. Ещё реальный
фотоотчёт с вечера у
lidik2012 В использованных пьесах часто встречаются реплики в сторону, что оживляет диалоги и придаёт более высокий градус напряжения в сценах. Третьи персонажи присутствуют не во всех актах или задействованы пунктирно, как свидетели главного - взаимодействия двоих.
Одни мужской персонаж на вопрос любовницы, зачем он с ней связался, отвечает словами из заголовка. В общем, эти причины характерны для большинства героев. Мою симпатию и уважение завоевал только один женский характер - жена Данечки, которая смотрится особняком, поскольку ни с кем не спуталась. Она готова оставить полумёртвый брак, стоит только мужу заикнуться о расставании, но не по дурости или от скуки, не выбирая между мужчинами, а ради себя самой, во имя свободы и возможности распоряжаться собственной жизнью. Вырываясь из тюрьмы семейных обязанностей: "Может, пойти сейчас в театр? Я, пожалуй, еще успею."
Отличное предложение. Описанный спектакль прекрасно для этого подходит. Страницы студии:
сайт,
ВК и
ФБ. Спасибо
mosblog и
katerinar