(no subject)

May 01, 2020 21:53


Как я усталю, кто бы знал.
Я понимала, что будет непросто, но вот так, чтобы с ног валиться, не рассчитывала.
Хотя в целом не очень ясно, на что именно я рассчитывала.
Мы все также закрыты, работаем исключительно под заказ, но учитывая, ммм, нашу неопытность в производстве, если не называть это полным профанством на голом энтузиазме и любви к искусству, успеваем пока с трудом даже эти немногие заказы выполнять.
Зато местная лавка купила у нас первую  приличную партию сладостей  и сказала, что покупатель оценил и все прекрасно.



К большому моему сожалению, пока совсем нет времени на креатив и интересные штуки, коими я собиралась окармливать неискушенную публику, потому что если ты не делаешь дольчи типичи сарди, то тебя как кондитерской вроде и вообще нет. А эти чёртовы типичи требуют диких трудозатрат. Но ничего, сейчас попривыкнут,  а там начну менять ассортимент в нужную сторону.
Пока рынок рвет Павлова (тоннами) и вот на этой неделе показала людям зефир.  Вроде понравился, сегодня опять наварила новую партию, первую разобрали влёт.
Забавные они, сил нет. Заказали мне печенья к завтраку (штоб вы понимали, не всякое печенье годится к завтраку, а специального размера и текстуры).

Надо было диетическое, сытное, вкусное и несладкое. Два кило. Напекла овсяного.
На следующий день мне было предъявлено, что я должна убрать его из ассортимента и больше никогда не продавать.
Потому что два взрослых человека и два некрупных ребенка сожрали его за один раз вместо ужина. До завтрака оно не дожило и не было признано диетическим по этой причине.
Вот такое своеобразное признание того, что вроде неплохо мы справляемся.
Есть ещё огромное количество неприятных подробностей, но о них мне не хочется пока.

Previous post Next post
Up