(no subject)

Oct 19, 2014 20:36

Сосед пришел ровно в тот момент, когда мы обирали его яблоню, заботливо принеся с другого конца участка бочку, на которую можно забраться и достать до самых дальних веток, и поставив рядом, чтобы далеко не ходить, ящик под яблоки. Собственной антоновки нам показалось мало, поэтому мы обратились к его плодам, темно-красным. Перед этим я выиграла тендер на дизайнера нашего Сергея П-ва. Мы с креатором нашим Сергеем П-ным наперебой рассказывали ему, как много яблок опадает на даче и как они лежат на земле яркими и зелеными полянами, бесхозные и никому не нужные, и говорили, что у нас в домах яблок уже too much, перебор, как называет кузен мой Лев Николаич. Сергей же П-в придирчиво расспрашивал, какие именно сорта лежат у нас, как далеко расположен сад и насколько удобно туда добираться. Победила я, на следующий день руководитель наш уехал в Москву, а мы помчались за яблоками.
И вот стоим мы с Сергеем П-вым, он на бочке, я на подхвате рядом с ящиком под яблоки, перед соседской яблоней под ярким осенним солнцем, а из-за дальних деревьев появляется фигура. Я сразу поняла, кто это, и меня разобрал дикий смех. Сосед Михаил проследовал на участок и встал; упреждая дальнейшие действия, я сразу честно прокричала, что мы вот ваши яблоки собираем, уж очень они хороши, сочные, краснобокие. Пауза длилась минуты две. Думаю, что сосед мучительно решал, кто мы: наглые грабители или всё же соседи, которых он не очень хорошо знает, так как на участке этом он стал бывать только с весны этого года и соседних хозяев запомнить и идентифицировать сложно, потому что бывают они крайне редко и очень похожи между собой (мы с сестрой, по всеобщим отзывам, очень похожи с учетом того, что она старше, а я лучше). После размышлений Михаил медленно сказал: вы сюда заходите, здесь яблок больше и собирать удобнее. Меня душил смех. Я осознала, что это наша третья встреча с Михаилом, первая была в мае, когда он ругался с другой соседкой, мы с сестрой наблюдали это в течение получаса, потом ушли, вторая состоялась в начале месяца, когда мы с племянником заколотили дачу на зиму, а потом приехали Предводитель с супругой, и мы с ними праздновали 19 лет, как они вместе, для чего стол с предметами для веселья вынесли на улицу и встали вокруг него, представляя очень живописную и громкую картину, а в самый разгар гулянья и когда солнце уже катилось к горизонту появился сосед с супругой, поздоровался и сказал, что вот они дачу свою заколачивать пришли. Молотком они стучали часа полтора, за это время можно было закрыть три дачи; думаю, что всё это время они дивились из своих окон на нашу восхитительную группу, а посмотреть было на что, ибо мы были непринужденны, артистичны, остроумны и немного танцевали танцы. Тогда я сказала друзьям: вы погубили мою репутацию, ибо сосед видит меня только второй раз и именно этот сегодняшний разгульный образ закрепится у него в сознании навсегда. А ведь на самом деле я не такая! Но разве это докажешь теперь?!
Михаил сказал: может, вам лестницу принести? Что вы, что вы, - отвечаем мы с дизайнером Сергеем П-вым, - мы уже всё собрали, и нам еще на работу надо. Потом Михаил спросил: А дачу вы продавать будете? - Нет, пока нет, - ответила я. Мы подхватили ящик и корзину с яблоками и убежали. И я сказала Сергею П-ву, что он окончательно, в пух и прах растоптал мою репутацию, потому что сосед каждый раз встречает меня в компрометирующих обстоятельствах и с разными мужчинами.
И если бы не бочка, которую он притащил, всё могло бы быть по-другому.


трудобудни, козяйство

Previous post Next post
Up