(no subject)

Jun 25, 2014 13:05

В ночь на день рождения М. мне приснилось, что она хочет ударить меня крышкой моего же секретера. Я сижу на корточках, а она поднимает и старается опустить крышку с таким расчетом, чтобы как можно более прицельно и больно меня прихлопнуть. При этом в реальности М. прелестнейшее создание, дико сексуальное, с ямочками на щеках, злобы в ней нету, только обаяние и мягкие локотки. А присутствие таких ужасов объяснимо, ибо зачастую день рождения М. был ознаменован самыми экстремальными событиями. Яркий день рождения, вошедший в историю как День председателя и повлекший за собой беседы с судебным дознавателем, отступает в прошлое, а вот круглая дата, которую она хотела отпраздновать так, чтобы запомнить надолго, не забывается участниками события.
Чтобы запомнилось, было решено день рождения праздновать на Мангупе, в пещерном городе, а потом там и заночевать. Добирались из Севастополя. Сначала ехали, потом был только пеший путь. В деревне, где высадились из автобуса, угнали черную-черную собаку, и она шла с нами до конца. По дороге объедали черешню, которая свешивалась из-за заборов. Затем замурасил дождик. Нормальные люди надели дождевики, я же, намеренная на горе быть подобна фее румяного утра и плескаться в лучах восходящего солнца у источника, собираясь в путь, долго размышляла над гелем для душа и большим полотенцем, наконец положила в рюкзак зубную пасту, но дождевик, конечно, не взяла, и добрая М. выдала мне, чтобы укрыться, столовую клеенку в синий цветок. По сторонам дороги были маки, на склоне горы вдали белела маленькая луковка церкви. После указателя на колхоз памяти Ильича дождь закончился и справа от дороги за деревьями открылось огромное ромашковое поле, на нем уже паслись дамы. Потом на обочине продавали мед. После очередного поворота (последнего! каждый раз изнемогшим нам обещал предводитель похода) у подножия горы открылся поселок Ходжа-Сала, где нашей целью была сначала дегустация местных вин, потом ужин в чайхане, а потом подъем на гору. Дегустация удалась. Что говорить, 12 сортов местного вина: после неё мы сидели на берегу мутного озера, - на дне которого, согласно региональной сладостной легенде, находится церковь, - чтобы передохнуть, и долго и внимательно смотрели, как местные ласточки купаются в луже. Некоторые из нас порывались в воду, еле удержали, указывая на признаки очевидной антисанитарии. Когда же мы ужинали в нашей любимой чайхане такими маааленькими упругими пельмешками в наваристом бульоне, посыпанными укропом, по соседству, как стало ясно из разговора, который ясно разносился в вечернем воздухе, сидела компания пластических хирургов. Семьями они приехали на микроавтобусе, отпустили детей гулять, а сами неторопливо беседовали о жизни, отдыхе, работу коллег обсуждали: что же они сделали? у неё теперь лицо наполовину пластмассовое! и много других леденящих кровь подробностей, которые, к счастью, стерлись из памяти. В это время со склона противоположной горы раздавался трубный крик какого-то животного, предположительно слона, который забрался туда несколько недель назад и не может спуститься. Теперь он голодает и взывает к сочувствующим. Солнце спускалось все ниже, дети хворостиной гнали домой с Мангупа двух коз, те оговаривались. Мы же забрали с собой весь плов из чайханы, а также вино, тщательно отобранное на дегустации, и начали подъем в гору. Праздновать дальше.

И это было только начало приключений. Достаточно сказать, что даже в глубокой ночи именинница наотрез оказалась спать, сказав, что как только она закрывает глаза, являются улитки на длинных тонких ногах и пугают её.

святочный рассказ, козьими тропами

Previous post Next post
Up