Что рассказать тебе, мой друг, о суматранских далях.
На рабочих площадях нас с Сергеем П-вым, сидящих спина к спине и с восторгом производящих в эфир синхронно невероятное количество пурги, у слушателя нашего креатива есть только два пути - сойти с ума или выжечь напалмом наше помещение, настолько мы неполиткорректны и ужасны, наш кадровый работник по имени Любовь, слушая эту трансляцию в соседнем помещении (только два раза в неделю по четыре часа), постоянно повторяла нам с Сергеем П-вым, что мы черствые и бездушные, а теперь и вовсе уволилась, но приходит иногда и говорит, что без нас всё-таки скушно, так вот, нас уплотнили Сергеем П-ным. Выбирая себя место, он необдуманно сказал, что с Юлей и Сережей будет веселее, мы только переглянулись. Он не понимает, с кем связался, читалось в глазах. Несколько дней он молчал, дрожал и впитывал, потом, зависнув над нашим очередным пассажем в попытке понять логику рассуждений, сказал ну, это же вы и постепенно влился. Совместно осмыслив историю, мы поняли, что руководителей страны нам завозят в опломбированном вагоне из Германии, Ленина, в частности, в вагоне с апельсинами.
Прежнее наше помещение заселили колл-центром, который очень странно пахнет и сделал нам замечание, что мы ржем у шкафа с одеждой в то время, когда они разговаривают по телефону с клиентами, мол, это их дискредитирует. А как нам не ржать, если с их появлением в том шкафу безвыездно висит диковинная синяя куртка с меховым капюшоном, а на днях появилась и вешалка для брюк, и это не может не настораживать.
У фасада здания второй год идут загадочные работы. В прошлый сезон то, в чем мы видели каскадный фонтан у входа, оказалось пандусом для колясок и открытой площадкой из гранита цвета бордо. В этом сезоне администрация нашего офисного здания пошла дальше и вырубила деревья по правой стороне здания, если смотреть из окна, а по левой стороне в феврале выкопала ямки и насадила туда большие ели, в марте эти ели обходили два человека в костюмах химзащиты - мужчина и женщина, женщина носила стремянку, на которые взлезал мужчина и опрыскивал хвойные ветви из баллона, висящего за спиной. В апреле к вершинам елок привязали светло-зеленые веревки, а концы веревок прикрепили к колышкам, забитым вокруг каждого дерева. С нашего седьмого этажа это выглядит очень странно, приглядевшись, мы поняли, что это пентаграмма посадочного места для пришельцев из космоса. В это время по правому краю развернулась стройка на участке категорически неправильной формы. Сначала мы решили, что здесь будет автостоянка, потом на слое песка, слое щебня, слое бетона возвели бетонную коробку со входом и одним окном (в ней после файф-о-клок строители - гости из Средней Азии вдвоем играют в футбол) и насадили в странном, но логичном порядке подобия колонн, и стало ясно, что это не для авто.
Ну и вот.