За три дня познакомилась с пятью сантехниками, что было продиктовано объективной необходимостью. И эта необходимость позволила осуществить классификацию работников вантуза по внешним параметрам и профессиональным качествам. (Меня влечет научная работа, и я бережно храню и иногда демонстрирую последствия своей умственной деятельности.) Значит, так. Были:
два брюнета, соответственно трое русых разной степени темноты;
две пары (в профессиональном смысле);
двое с татуировками,
один с усами, возможно еще один мимолетно тоже с усами, точно не помню.
Один (русые усы, редеющая маковка) рассказывал про передачу Андрея Малахова со сбежавшей от трех детей женой и родившей еще троих, а потом они все встретились. Исключительно спокойный.
Еще один (непарный брюнет, татуировки) рассказывал про двойняшек Святослава и Вячеслава. Экспрессивен. По ходу повествования закатывает глаза.
Один (русые волосы, усы, рассказ про Малахова) ампутировал у раковины сифон и способствовал страшному потопу у соседей ниже. У соседки была истерика.
Другой (русые волосы, запах перегара) очень инициативный, отломал унитаз до основания.
Те, которые приходили парами, исчезали без предупреждения и насовсем.
Одна пара (брюнет с татуировками и мимолетные усы) организовала засор у соседей выше и велела вызвать другого сантехника.
Один (русые усы, Малахов, потоп у нижних соседей) взял деньги и сказал звонить, но больше не пришел, ответив, что сейчас он за городом.
Другой (перегар, снес унитаз) денег не взял, обещал позвонить и исчез - навсегда, надеюсь.
Один (брюнет, татуировки, двойняшки) восстановил унитаз, взял денег и обещал вернуться. Милый, милый! Зовут его Бес.
Объединяло всех только то, что ни один из сантехников не ободрил работу предыдущего. Ни один!