Из личного опыта...

Feb 22, 2013 20:42

Немного про ошибки в работе. Для начала история

"Гореть в аду этим "мастерам"!!!
Девушка-мастер по INOA просто испоганила мне волосы!
У меня была только одна просьба, покрасить меня в холодный светло-русый. Я объяснила, что выбрала INOA как самую щадящую краску, т.к. мои волосы не в лучшем состоянии после многолетнего мелирования. Заранее ее предупредила, что мне категорически не идут никакие теплые оттенки...
Что в итоге? От корней сантиметров на 10 я стала просто апельсинового цвета. Я просто дар речи потеряла, когда увидела результат!!! Разрыдалась.. Девушка довольно злобно стала мне объяснять что я сама виновата. За весь день я была единственным клиентом. Пришла вторая "мастер" и посоветовала моей оттонировать меня. Мне было уже все равно, в таком виде на улицу выходить было невозможно. Грубо, недовольно, дергая за волосы, моя "мастер" меня оттонировала.... в розовый... Знаете, сколько все это стоило?! 7 тысяч.
Это просто тихий ужас. Никогда не ходите в этот салон.
Завтра иду к своему мастеру спасать ситуацию, пусть и не на модном INOA. Никаких больше экспериментов, только проверенные руки."

Подобные истории мы выслушиваем каждый день. И часто не по 1 разу. Но тут я могу отметить что виноваты в ситуации и клиент, и мастер. Для начала клиент уже сама себе поставила диагноз волосам "...не в лучшем состоянии...", а потом сразу назначила "лечение" в виде "...выбрала INOA как самую щадящую краску...". Запомните, девочки. ИНОА это ГОВНО. Страшное, едкое и с которого вы потом никогда не соскочите. Лореаль там говорит что краска без аммиака, и в ИНОА инновационная система ODS (Oil Delivery System), типа маслами пигмент доставляется в кортекс. Однако в составе есть Моноэтаноламин (который получают взаимодействием аммиака или водного раствора аммиака с окисью этилена), что еще вреднее, просто нет характерного запаха.

Вина мастера в том, что мастер взял рецепт клиента и начал работать по нему. Вместо того, чтобы выслушать внимательно, узнать истинную цель клиентки и подойти к этой цели, используя те средства, которые подойдут идеально и для цели и для результата.

А что в итоге? ИНОА не отработал так как думала клиентка, ибо реклама это одно, а реальность знает только мастер, которые не 1 год работает с этим красителем. Затонировать поверх - ну крайне спорное решение, вторая ошибка. Третья ошибка - брать деньги при отсутствии результатов.

А что думает публика? Кто из дам был в шкуре описанной клиентки?

техники, inoa, ошибки, повреждение волос, обман, ужасы, колористика, ИНОА, теория, восстановление волос, химия, мошенники, технологии, волосы

Previous post Next post
Up