Jul 02, 2014 14:57
Это тактика государственной политики в отношении утверждения в обществе здорового образа жизни.
В то время как многие общественные деятели,ученые медики озабочены пагубным влиянием на здоровье населения,особенно молодежи,вcе более массовым употреблением спиртных напитков,табакокурения,ведущих к деградации нации,власть рассматривает решение этих проблем через призму материальной выгоды.
Казалось бы вполне обоснованные и последовательные законы ограничивающие употребление алкоголя и табакокурение не успев заработать Гос Дума уже готова существенно выхолостить.
И вот,1 июля законодатели дружно приступили к первой "стирке".В первом чтении приняли,внесенный депутатом И.Зотовым,от Справороссов,законопроект,снимающий до 2019года,ограничения на рекламу пива в спортивных трансляциях и на стадионах.
При этом поражает даже не само решение,а его аргументация:..."в связи с тем,что в 2018году,в России пройдет ЧМ по футболу".По Зотову:"рекламные бюджеты пивоваренных компаний пойдут на развитие футбола".
Ну как вам это нравится? Мне кажется циничней аргумента и не придумаешь.
Видимо по их(думскому)глубокомыслию нашему больному(футболу),для поддержки и выздоровления нет ничего более надежного.....костылей.
Где же здесь здравый смысл,элементарная логика,разумные согласованные решения ветвей власти.
Ведь Президент непрестанно говорит о здоровье нации,увязывая его с развитием спорта.
А на деле выходит все наооборот?
Стало быть:чтобы каждому россиянину быть здоровым,нужно....больше пить,чтобы поддерживать Спорт,который оздоровляет нацию.Кто скажет-абракадабра.Да в сущности она и есть.
Теперь уже и табачные компании засуетились,делают поползновение на принятый недавно закон-разрешить курить на открытых террасах кафе.А там и на другое замахнутся.
В этом вся гос политика оздоровления общества:Шаг вперед, два шага назад.
общество,
госуправление