и снова школа. И снова про учебники.

Sep 03, 2013 17:38

В прошлом году, когда нас слили со спецнглийской школой и когда получилось так, что наш класс перескочил фактически ГОД обучения английскому - учили по 2кл Биболетовой, а стали по 3 Верещагиной для спецшкол - полкласса родителей писали такое письмо директору:

Директору СОШ 1206
г-ну Кочубею Н.А.
От
группы родителей
3 «Г» класса

Мы, родители учеников третьего класса, обращаемся к Вам с просьбой о снижении нагрузки по английскому языку. Для наших детей уровень третьего класса спецшколы слишком сложен, и мы опасаемся, что через некоторое время низкие оценки (которые неизбежны в нашем случае) и возникающий при этом дискомфорт приведут к полному неприятию предмета.
Сложившаяся ситуация ни в коем случае не является следствием недостаточного профессионализма учителей, а вытекает из объективных обстоятельств. Отдавая два года назад детей в школу № 1604, мы рассчитывали на усиленное преподавание предметов художественно-эстетического цикла, а не на лингвистический уклон. Изучение английского языка велось по более легкой общеобразовательной программе и форсировать разрыв для наших детей задача слишком сложная.
Кроме того, мы не планируем в дальнейшем продолжать изучать язык по программе спецшколы.
В связи с вышеизложенным, мы просим выделить две группы учащихся в соответствии с уровнем и желанием изучать английский язык. И в нашей - более слабой группе - вести преподавание по учебнику Верещагиной для 2 класса (с учетом пройденного в 2012-2013уч.г. материала), а в следующем году - для 3 класса.
При это сохраняется количество преподавательских часов и нет необходимости изменять расписание, что отвечает как интересам детей, так и внутришкольным правилам.
Мы отдаем себе отчет в том, что уровень знаний наших детей будет существенно отличаться от их одноклассников и обязуемся не иметь по этому поводу никаких претензий.
Для нас важнее сохранить познавательный интерес детей и их психическое и соматическое здоровье. Надеемся, что этот вопрос мы сможем решить в интересах детей и без привлечения внимания вышестоящих организаций."

Нас услышали. Нам разрешили. И 12 человек из класса (класс делится на 2 группы) учились по 2 классу Верещагиной, потеряв, впрочем, 1 четверть занятий - это пока наш вопрос не был решен положительно и теряя, когда были замены - преподавали по 3 классу. Вот с этой круговертью можно себе представить, каков уровень английского у нас...

В этом году история повторяется. Но уже в виде фарса. Сегодня детям, которые в прошлом году занимались по 2 классу, выдали учебники... ну, вы уже догадались - 4 класса.
Иду к директору нашего отделения. Задаю вопрос. Мне объяснили следующее: "Учебники, которые сдал ваш класс - пошли к бывшим второклассникам. Для вас сейчас собирают по всем школам учебники, а пока нужно заниматься по 4 классу - там все равно идет повторение 3-го". Ага. Только чтобы "повторять" третий надо бы по нему учиться, наверное?
В общем, опять дети сидят и тупят в учебники, где им ничего не понятно.
Учебники для нашей группы обещали собрать за 7-10 дней.
У меня только один вопрос: когда школа заказывала учебники, она не была в курсе, СКОЛЬКО учеников будет заниматься и по каким учебникам? Мы с ноября 2012 года занимались по 2 классу. Т.е. уже в НОЯБРЕ 2012 было известно, что 12 детей в следующем уч.году будут заниматься по 3 классу. Какого ху?

ПС: с русским тоже продолжается кутерьма - учебники од сих пор не раздали. Потому что те, что прислали - в жутком состоянии по словам учителя, а новых "пока нет, скоро будут".

Блин. Объясните мне, почему нельзя просто делать всё ВОВРЕМЯ? И думать немножко заранее.
Почему меня должны волновать проблемы директора, библиотекаря, завуча - которые возникли в связи с тем, что летом 1206 слилась еще с двумя школами и херовой тучей садов? Я понимаю - трудно. Но я также понимаю, что если трудно и ты не можешь делать всё вовремя - то и не бери на себя такую ответственность, как огромный холдинг.
Previous post Next post
Up