это ВАЖНО. ребят, если нас будет много - то есть шанс. Но нужно это делать "вчера"

Sep 21, 2012 21:46

Продолжаем работать в эпистолярном жанре. Этот текст должны разослать по нижеприведенным ведомствам ВСЕ родители, которые выступают против инициативы ДО о переходе на комплексную услугу по питанию и выводе поваров из штата детсадов.

Приемная роспотребнадзора http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
Приемная МосГорДумы http://www.duma.mos.ru/feedback.shtml
Приемная Правительства Москвы http://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/
Приемная Министерства образования РФ http://минобрнауки.рф/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D1%8C/%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0 (сюда нужно сокращать текст, ибо по знакам не проходит. Я оставляла первый и последний абзацы)

Тест заявления под катом:
В Федеральную службу по надзору
в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека

Копия в Правительство Москвы

Копия в Московскую городскую думу

Заявление

Я, ___________, являясь законным представителем своего ребенка, посещающего ДОУ __ АО г.Москвы, прошу приостановить реализацию инициативы Департамента Образования г. Москвы по переходу на комплексную услугу по организации питания детей взамен поставки продуктов и выводу сотрудников пищеблоков из штатов детских садов, по нижеследующим причинам.

Обязанности по поставке и приготовлению пищи будут отданы сторонней коммерческой организации, тексты договора и техническое задание размещены в открытых источниках, и мы видим в них следующие недостатки:
- контроль качества деятельности и продукции неких ООО со стороны не только родителей, но и работников сада будет весьма затруднен;
- в случае непоставки, недопоставки или поставки продуктов ненадлежащего качества - дети остаются голодными. Продукты привозятся строго на один день. Склад упраздняется, резервных продуктов в саду больше не будет.
- повара неподконтрольны заведующей и вряд ли будут жаловаться на своего работодателя, т.е. поставщика. Правильность и своевременность оформления их медкнижек также невозможно отследить силами руководства сада.
- условия их работы у поставщика неизвестны, никак не прописаны, поэтому заверения Департамента Образования г. Москвы о том, что «ваши повара останутся на ваших кухнях» - звучат неубедительно.
- поставщик Услуги становится арендатором пищеблока, имеет право не допускать на эту территорию посторонних лиц.
- уволить недобросовестного повара сад не сможет даже при систематических жалобах, т.к. не является стороной договора на комплексную услугу.
- досрочное расторжение контрактов практически не реализуемо даже при наличии претензий;
- исходя из техзадания к контракту, очевидно, что еда, поступающая в сады, будет привозной с пролонгированным сроком хранения и будет поступать в сады в охлажденном виде, разогреваться и раздаваться детям по принципу «бортового» питания.

Ранее Департамент Образования обещал, что все решения по питанию детей будут приниматься при постоянном участии родительской общественности. Однако решение о переводе детских садов на комплексную услугу было принято «за спинами» родителей. Не было широкой огласки, не было консультаций с обсуждением плюсов и минусов подобной системы питания - невзирая на то, что конечным получателем этой услуги являются наши дети.

Убедительно прошу Вас наложить вето на переход московских детских садов на комплексные услуги по питанию и организовать широкое общественное обсуждение этой инициативы Департамента образования.
Previous post Next post
Up