Моя дорогая Оксана Анатолиевна, за которой я полгода назад рыдала крокодиловыми слезами вот
зде, теперь мой педагог по вокалу. Принимаю поздравления. :)
Взялась она за меня в этот раз по серьезному. Оказывается, одних только резонаторов не достаточно. Надо еще смыкать связки и при этом держать опору. Мама дорогая. Нет, я согласна, конечно. Но после концерта Кати Chilly, на котором я успешно сорвала голос (уже написала на себя жалобу), пару деньков пришлось помалкивать вообще. "Издеваться" над моими связками Оксана Анатолиевна начала еще в тот день до концерта, так что я только довершила процесс.
Сегодня же первый день "голосового режима". И опять ее (дорогую О. А.) потянуло заставить меня петь и до, и ре третьей октавы, - и на "о", и на "а" :)
После успешных вокализов (на "а" (: ) и убогой попытки спеть арию Альмиры словами, я остановила этот грубый процесс вмешательства в интимную жизнь моего организма. Люба Оксана Анатоліївна согласилась и сказала мне посидіти і подумати (наверное, над своим поведением). Ну, ничего, всплакнула и стала думать. Выдумала насолить ей сюда на хвост и укусить себя за локоть :)
Но главный вывод у меня был такой. Урок академического вокала можно сравнить со взаимным изнасилованием. Педагог насилует ученика, ученик - педагога. Потому, конечно, чтоб сделать это максимально приятным, желательна обоюдная симпатия и даже, может, страсть. Завтра расслаблюсь и буду получать удовольствие :)