Сам себя не похвалишь, никто не похвалит

Apr 13, 2019 16:02

Вот еще хотелось бы сказать доброе слово о Слезкине. Человек гениально питчит свою книгу. Не презентует, а именно интенсивно и недешево продает, объясняя концепцию и заманивая читать. Я вывесила позавчера его 10-минутное выступление, но я уверена, что у него есть такие же и на 20 секунд, и на 2 минуты, и на час, например, его интервью «Свободе» явно относится к большим форматам. Если бы он отдал эту задачу на откуп рецензентам и маркетологам, ничего бы не вышло. Кто не верит, может взглянуть на подборку высказываний рецензентов на Горьком. Они такие: «даааа… вееееещь… бухучет… секта…». В результате непонятно, о чем книга, и непонятно, зачем читать. Слезкин решает эту проблему сам, в одно лицо.

Я ничего не говорю о соответствии питчинга содержанию книги, потому что не читала, и теперь для чистоты эксперимента точно не буду. Я только о четкости, привлекательности и разноформатности питчингов. Работать надо так.

реклама, чтение

Previous post Next post
Up