Ну совсем последнее про камеры и больше не буду. Сейчас много пишут про то, что камеры научились отслеживать эмоции, все про нас знают и будут нами повелевать. Это ни разу не так. Во-первых, само по себе распознавание эмоции ничего не значит. От того, что вы распознали эмоцию, ситуация никак не проясняется. Это отлично видно в сериале Lie to me,
(
Read more... )
Reply
Reply
Я вот пытаюсь представить ситуацию. Среднего уровня сети магазинов менеджер такую штуку нашел и своему руководству показывает. Она довольно дорогая, и менеджер сравнивает с убытками от воровства. Оказывается, что если выгода есть, то так себе, средненькая. А скорее всего, вообще минус, если премиум систему ставить. То есть, оно даже до board не дойдет. Если же это большая global сеть типа Woolworths, там вообще никто слушать не будет.
От воровства какие-то совсем небольшие проценты убытков-то. С затратами на эти IT инициативные проекты не сравнить.
Reply
да, возможно, в общем балансе эта инициатива уведет магазин в минус. это вполне вероятно. хотя нужно смотреть на страну, конкретные магазины, типовые потери на шоплифтинг и на внедрение подобных технологий в регионе. если вдруг окажется, что без камер остался только один магазин, то можно себе представить, что там будет. а если ни у кого такого нет, то и так все будет нормально. ну это то, что я сейчас могу прикинуть. потому что всегда возможно развитие.
Reply
Reply
Может оказаться, что все побежали и купили модную вещь, а тот магазин как со своим одним охранником работал, так и будет дальше. А у прочих тот же охранник плюс еще камеры за безумное бабло.
Ну это я к тому, что развитие не всегда означает tech инновации, оно может быть и социальным, что сложнее.
Reply
Leave a comment