Apr 05, 2018 12:52
Хотела написать про другое, но пока про это.
Некоторые бизнесмены объясняют свой успех в прошлом своей невероятной смекалкой и ловкостью. А свой неуспех в настоящем тем, что все вокруг испортилось. Частично они правы. Испортился рынок. Ситуация, когда все летело, цвело и колосилось, закончилась. Возможности по-прежнему есть, но они совершенно не там, где люди привыкли их искать. Ничего простого больше нет. Нельзя просто открыть кофейню, дизайн-студию, произвести конфет, whatever. Даже если бизнес сам по себе прост, работа с ним будет сложной. Вся работа - и найм, и организация, и продвижение. Разговоры про то, что я сейчас кину рекламку в фейсбук и полетит, это разговоры. Не полетит.
Именно поэтому опасна ситуация, когда бизнес что-то успешно продает, но не знает, как это получается. Нельзя привлечь новых клиентов, когда непонятно, чем привлеклись старые. Это неопытным инвесторам можно втереть, что наши клиенты обожают наш бренд, потому что мы оч.высокого уровня пацаны, а рекламную кампанию на этом построить нельзя.
Такое встречается настолько часто, что я даже не знаю, как у нас вообще что-то работает.
рабочее,
внезапное