Всеобщая оптимизация, захват мира и власть машин

Oct 30, 2014 10:51

Продакшны опять пытаются все оптимизировать и сэкономить. И я понимаю этих людей, потому что меня ничто так не радует, как железная пила, которая делает для меня мою работу. Вот стиральная машина, например. Или Deep Meta, без которой я давно бы бросила что-либо грузить на IStock. Однако все эти приложения для создания раскадровок имеют очень узкий спектр применения. Потому что принцип их работы состоит в том, чтобы снять каких-то людей в нужной компоновке, а потом собрать все это в раскадровочную колбасу. Потом поверху можно чем-нибудь обработать, чтобы было похоже на рисунок. Так вот. Обязательным условием для создания раскадровки этого типа является наличие утвержденного локейшна. Который выбирается после утверждения сценария. А сценарий утверждается после создания раскадровки, когда клиент убедится, что эту историю в принципе можно снять. Т.е. это уловка-22. Без локейшна нет раскадровки, а без раскадровки нет утвержденного сценария.

И еще один момент. Если в ролике должны сниматься обычные взрослые люди, то они всегда в составе группы есть. И их можно снять, если локейшн все-таки имеется. А если нужны маленькие дети? А если собака? Или, страшно сказать, енот?

Я не понимаю, в чем проблема самим нарисовать хоть какие-нибудь почеркушки. Я, например, рисовать не умею и всегда от этого отказываюсь. Потому что когда рядом есть Миша, который рисует вот так, то мои люди-сосиски на этом фоне сильно проигрывают. Я и не рисую с тех пор, как сделала свой первый и последний комикс. Но, тем не менее, я уверена, что каждый может нарисовать такую раскадровку и не городить огород с оптимизацией и автоматизацией. Есть вещи, которые люди делают лучше машин. Хотя машинам это и обидно.


реклама, роботы наступают, съемка

Previous post Next post
Up