Авария как форма рекламы?

Jun 17, 2020 20:43

8 июня близ посольства США в аварию попадает знаменитый актер М.Ефремов. Его американский автомобиль практически не пострадал, да и сам водитель даже не поцарапался. В оличие от другого участника аварии ехавшего на отечественной машине. Он погиб, а машина не подлежит восстановлению. По сути это ДТП-лучшая реклама американских машин. Ведь авторынок составляет миллиарды рублей ежегодно. И теперь большинство покупателей сделают свой выбор в пользу безопасных автомобилей.
В пользу этой версии говорит невиданная информационная буря, которая сопровождало данное ДТП. Подобного мы еще не наблюдали, хотя люди бьются каждый день сотнями. То есть мы видим именно рекламную акцию!
В пользу того, что я права говорит и факт блокировки моего профиля на известной американской интернет платформе. А ведь я просто поставила несколько комментариев с этой версией.
Previous post Next post
Up