Case представляет серию сверэкономичных экскаваторов

Jan 25, 2011 13:45


Компания Case представила новую серию экскаваторов "С", в конструкцию которых внесено множество изменений, позволяющих достигнуть существенной экономии топлива по отношению к машинам из предшествующей серии "В".

По заявлению представителей фирмы, общая топливная эффективность новых экскаваторов повышена на 15%, однако с учетом того, что по нормативам, связанным с установкой на машинах двигателей с системой рециркуляции отработавших газов с охлаждением и сажевого фильтра ухудшение топливной экономичности не должно превышать 5%, реальный выигрыш составил 10%. Напомним, что использование на двигателях новых систем связано с требованием обеспечить жесткие требования экологичности выхлопа по стандарту Tier 4 Interim.

Существенная экономия топлива достигается на экскаваторах новой серии не "технологическими прорывами", а целой серией мер, повышающих эффективность всех процессов, связанных с выполнением рабочей операции. В первую очередь это касается снижения потерь в гидросистеме, согласования рабочих характеристик двигателя и основного насоса, оптимизации регулирования хода штоков гидроцилиндров и пр. В результате при рытье траншей новый экскаватор CX250C потребляет в час на 11,3 л меньше топлива, чем аналоги конкурентов.

В стартовую линейку серии С входят три модели: CX250C, CX300C и CX350C. Они заменяют соответственно экскаваторы CX240B, CX290B и CX350B. CX300C и CX350C обладают грузоподъемностью, которой ранее обладали машины более тяжелого класса.

По заявлению представителей фирмы, скорость выполнения стандартной операции за счет тщательной настройки гидросистемы повышена на 3 - 5% относительно ранее выпускавшихся моделей. Это означает, что за одну рабочую смену машины могут грузить на 10 самосвалов больше. Улучшение показателей достигнуто за счет установки новой фирменной гидросистемы с элементами искусственного интеллекта Case Intelligent Hydraulic System.

В новой системе управления гидравликой реализованы такие функции, как уменьшение подачи рабочей жидкости в гидромотор механизма поворота поворотной платформы в начальный момент поворота, экономичное управление стрелы, сброс частоты вращения коленвала двигателя при опускании стрелы и при повороте платформы.

Усовершенствована автоматика регулирования дизеля. При отсутствии управляющих воздействий двигатель сначала переходит на пониженные обороты, затем на режим холостого хода, а затем через заданное время работы на режиме холостого хода глушится. Эта новая функция появилась в связи с тем, что длительная работа дизеля на холостом ходу приводит к забиванию фильтра сажей. Отключение двигателя решает эту проблему. Оптимизация управления перемещением штоков гидроцилиндров механизма копания реализована за счет введения сложного алгоритма изменения рабочего давления в гидросистеме при выполнении операции выборки грунта и копания траншей.

На экскаваторах новой серии устанавливается принципиально новая кабина, которая отличает эти машины от машин серии В. Ее главной особенностью является встроенная, а не монтируемая система защиты при опрокидывании ROPS. Кабина отличается почти идеальной звукоизоляцией: при закрытой двери шум в ней не превышает 69 дВ(А), что является "рекордом тишины" в классе подобных машин. Система контроля оборудована новым 7-дюймовым цветным дисплеем, разделенным на две части. На одну из них выводятся текущие значения параметров машины, на другую - картинка камеры заднего вида. Если на экскаватор устанавливается дополнительная камера бокового вида, то оператор может на этом экране осуществлять переключение изображения. Впервые предусмотрен такой прибор, как индикатор текущего значения расхода топлива в галлонах/час.

Монитор дает возможность предварительно задать 10 режимов работы навесного оборудования. Пять из них - для инструмента с одним гидроконтуром (например, гидромолот), пять - для инструментов с двумя рабочими гидроконтурами.

Интервалы между заменами моторного масла увеличены до 500 часов, рабочей жидкости гидросистемы до 5000 часов. Интервалы смазывания консистентной смазкой составляют 1000 часов.

[A HREF="http://www.buildernet.ru/"]http://www.buildernet.ru/[/A]
Previous post Next post
Up