Nov 20, 2018 00:56
Последний месяц выдался довольно сложным и физически, и морально. Я была заперта и связана в своей квартире, не в буквальном смысле конечно, но мои вылазки по ту сторону двери были короткими по минут 10-20 до магазина. А все началось с того, что в один из прекрасных октябрьских дней моей маме стало хреново.
Она почти год "наблюдалась" у онколога, но без бронхоскопии никто ничего не мог толком сказать, а только предположительно ставили диагноз: рак легких. Моя маменька яростно отмахивалась от данной процедуры, ссылаясь на то, что врачи дураки и она проживет столтко, сколько ей отмеряно, к тому же год назад ей же кукушка на кукушила + 15 лет.
Так вот в один из прекрасных дней ей стало плохо. После долгих шаманоплясок и уговоров я вызвала семейного терапевта, который развел руками и сказал: ну что тут можно поделать, это же рак. Мол это не его случай, а онколога
Я на следующий день вызвала онколога на дом. Тот ее прощупал, прослушал и разведя руками сказал: сорян, но это бронхит и не мой случай.
В общем случай ничей, а человеку хреново.
С горем пополам после обнадеживающего визита онколога с бронхитом и спустя половины дня разговоров с завполиклинники, терапевтом и онкологом, выбили направление в больницу лечить бронхит или пневманию.
Вызвала значит скорую для транспортировки больной, приехал дяденька, глянул направление и сказал, что он не может везти в эту больницу, потому что он не проходит по его маршрутному листу, но он может отвезти в другую, которая закреплена за нашим районом. Хрен с ним, махнули головой мол везите.
Началось веселье с больницей. Долго смотря на ее снимок легких ее все же положили лечить бронхит. Нам сразу сказали, что дела там с легкими совсем хреновы и лечение бронхита, что мертвому припарка, но мы все понимали и тут дело было уже в продлении жизни хотя бы на недельку другую.
Начались 10 дней больницы. Маменька с осознованием того, что возможно ей жить хрен да нихрена начала включать капризулю. Но это ощущалось не так глобально, поскольку я ее навещала раз в день. Тем временем ей не становилось лучше: голос сел, под конец срока в больнице у нее неимоверно болели ноги и она перестала лишний раз двигаться, даже до туалета она отказалась ходить сама и попросила передвижной такой некий стулотуалет на колесиках.
И вот настал день х, т.е. день выписки. Кое-как мы погрузили ее на заднее сиденье машины. Доехав до дома, мы поняли, что не сможем своими силами ее довести в квартиру. Был придуман план банан: я вытащила кухонный стул, куда мы ее усадили, затем тетушка нашла какого то мужика, который помог нам затащить этот стул в ее комнату.
За 3 недели, что мама пробыла дома я познала все прелести "новорожденых", а после прописания ей слабонаркотических уколов, еще и прелести проживания с людьми вечноловящими трипы.
Меня будили ночью по всякому важному делу: туалет, вода, трип, приступ, паническая атака, просто погладить, обнять и т.п.
Я с слезами на глазах умоляла маменьку согласиться на памперс, хотя бы для того, что бы я смогла поспать не 1 час, а хотя бы 3. На день третий или четвертый она дала добро на них.
Спустя неделю она начала называть меня Валей, как ее сестру, постоянно просила воды и отказывалась есть. Никуда выходить она мне не разрешала, максимум вечером на 20 минут до магазина.
Однажды я измотаная уснула и не слышала ее приступ панической атаки, зайдя по утру в комнату я узрела какой то хаос: разбросаные кружки, одеяло, подушки, йогурт и чай разбрызганый по стенам, прикроватный столик был выброшен в окно, хорошо еще не разбила. На вопрос, что тут произошло, она сказала, что не знает. А потом с такой злостью на меня посмотрела: ты сучка, должна быть со мной и не отходить ни на шаг.
После этой фразы моя психика пошатнулась кажется и нервная система помахала мне ручкой.
Она стала постоянно жаловаться всем, что я хуевая, не так все делаю, что я хренова королева только и делаю, что сплю.
Теперь в любой не понятной ситуации я ревела. Мне было охренеть как обидно, что я из кожи вон лезу, что бы все сделать правильно, угодить: слежу за лекарствами, готовлю, мою задницу, пляшувеселю, а по итогу меня хренососят.
Чертовски обидно.
Потом ее трипы становились все жоще и жоще. Она часто просила воды и подержать ей руки,причем бутылочка с водой могла быть у нее в руках.
Один раз ночью я уже кимарила у себя комнате, но услышала какой то шум, подскачив я увидела, что она лежит на полу. Она хотела встать и упала. Не знаю откуда у меня взялись силы поднять ее. Я была в неимоверной панике и отчаянье, не понимая, что же делать дальше.
Частенько она мне говорила: что все она уходит в больницу, что она хочет домой и хочет ходить.
До самого последнего дня я ей не говорила о ее диагнозе.
А, а еще у нее появилась забава требовать, что бы я срочно вызвала скорую, но спустя 10 минут она закрывала глаза и задремывала.
В последний ее день, домой с москвы вернулся мой мч, она его даже узнала и улыбнулась ему, а мне спустя 20 минут говорила, что я никто.
В этот вечер она впала в детство и думала, что в садике. Подозвала меня и говорит мне таким вкрадчивым голосом: я в садик больше не пойду. Я ее спросила почему? А она ответила, что в садик не пойдет потому что писается в трусы.
Потом она долго у меня требовала маму и до слез просила позвать маму или старшого. Потом она кричала, что бы я срочно вызвала милицию, аргументируя это тем, что как же она домой попадет без милиции.
В часа 3 ночи после раза 15 "дайте, дайте воды, воды,воды, хоть кто -нибудь дайте воды" я легла спать.
Только закрыв глаза, она снова попросила воды. Впервые я плюнула мысленно на это и подумав, что через 5 минут она уснет и забудет об этом водном помешательстве я уснула. Проснувшись в 7 я обнаружила ее мертвой.
А теперь я себя самобичую, что не дала ей этой проклятой воды. А вдруг именно из- за нее она умерла раньше срока. В общем реву не могу, коря себя за вот такого плана штуки типо воды.
Этап похорон тоже не обошелся своей изюминки пиздеца.
Позвонив в скорую и сообщив, что у меня тут в квартире есть труп, мне тут же перезвонила какая то женщина. Начала нести про какие то муниципалтные ритуальные услуги и моральную поддержку, затем спустя минут 10 раздался звонок, пришел ритальный агент и начала мне, что- то впаривать. Я смутно помню все их пляски, потому что была в шоке.
Через 20 минут приехала скорая, чет там записала, сказала выровнять ее конечности, что бы она не закоченела и подвязать ей полуоткрытый рот.
Спустя еще какое то незначительное время в мою квартиру ворвался еще один ритуальный агент. Они слетелись в мой подъезд как коршуны пихая свои визитки и выплясывая брачные танцы, обещая мне все сделать лакшери и дорохобохато за значительно ниже ценник, чем их конкурент.
Сказать, что я охренела от их навязчивости это ничего не сказать.
Затем я ждала пол дня катафалк, что бы остывающее тело забрали в морг. Началась волокита с похоронным делом.
И тут не обошлось без проблем.
Дело в том, что моя маменько страстно хотела вертаться на родину, а в качестве трупа укатить из калининграда в тульскую область это не самое простое дело.
Груз 200 кремировать можно минске или в москве, поляки отказываются заниматься русскими телами, потому что им это по налогам не выгодно, литовцы лавочку совсем прикрыли. В минск можно попасть только самолетом, да и в крематорий москвы тоже только самолетом, но намного дороже, чем в минск.
В общем тудасюда горстка пепла с дорогим мне человеком обошлась в 102 тысячи рубликов или где-то в 1,5к долларов.
Вернув мне урну в Калининграде у меня началась ноловная боль с ее перевозкой до тулы. Что бы перевезти урну самолетом надо собрать 100 бумажек, упаковать в специальный деревянный ящик оббитый плотной тканью и заплатить дядям и тетям из грузоперевозческих контор, что бы они это все отправили грузовым самолетом. Самостоятельно сдать в багаж такую коробочку нельзя.
С поездом обстоят дела куда проще: пару справок, коробка и сопровождающее лицо в виде себя любимой.
Только на русской границе меня раз спросили, что я везу в коробке и попросили документы.
Видели бы вы лица соседей по купе, когда на вопрос, что в ящике я ответила, что там урна. Но надо отдать должное они быстро реабилитировались и не бухтели по этому поводу.)))