В Яндекс картинках позаимствовала
Дочитала очередную мотивационную книгу) Ну что сказать? Вроде бы все по полочкам разложено, разжевано до самого мелкого помола,и один хрен ничего не понятно) Так где же искать этот рабочий алгоритм, который бы точно показывал направления движения и подавал тревожные сигналы, если начинаешь двигаться не туда? А так -то все конечно красиво и текст, и обложка, и закладочка к книжке пристрочена (по моей рассеянности была обнаружена посередине книги, когда я до этого места уже дочитала)) и издательство новомодное и престижное. А все не то!(((
Искала я себя с самого раннего детства, да так до сих пор и не нашла) В Доме Пионеров, находившемся в нашем районе, в который я приперлась за компанию с кем-то из подружек, я перепробовала заниматься во всех кружках. Правда в кружок авиамоделирования меня не приняли, мотивируя отказ тем, что я видите ли девочка! Мизогины несчастные! (правда в восьмидесятых и слова-то такого не было, а явление уже было!)))
Ни в одном из кружков я не задержалась надолго. Меня хватало ровно до первых сложностей и там, где требовалось проявить терпение и усидчивость мой интерес к процессу обучения моментально улетучивался. Единственное, что меня серьезно зацепило, были танцы и даже несмотря на постоянную муштру (вот терпеть ее не могу!) я проходила в этот кружок довольно долго и ушла оттуда если мне не изменяет память из-за конфликта с педагогом. Уж что-что а довести учителя до белого каления у меня всегда получалось просто замечательно!) Я была умна не по годам, принципиальна, резала правду матку в глаза и не признавала авторитетов! Короче, вылетела я оттуда как пробка научившись правильно ставить ножки и складывать ручки))) до серьезных танцулек дело так и не дошло.
Не сказать чтобы я сильно расстроилась, у меня всегда была альтернатива всем этим занятиям - чтение. Вот уж этим-то я могу заниматься бесконечно долго с упоением, и никто с указкой над душой не стоит! Прелесть жи!)
Но негоже советскому ребенку просиживать штаны дома в свободное от учебы время! Надо было чем-то еще попутно заниматься и мама постановила и решила, что мне край как необходимо пойти в музыкальную школу по классу фортепиано.Ы-ы-ы-ы и на кой черт она мне сдалась? Ведь это была не моя, а мамина детская мечта! Она в детстве грезила этим пианино (будь оно не ладно) но жизненные обстоятельства (она вторая по старшинству из десятерых детей) не позволили ей осуществить эту мечту. И она решила воплотить ее во мне! За что, Господи? Почему нельзя меня было оставить в покое за моими книгами? Мама конечно говорит, что мол тебя спросили хочешь ты или не хочешь. Можно подумать, что я имела возможность ответить: «Нет» Ага, аж два раза!))
Справедливости ради стоит сказать, что данные у меня были. Медведи по ушам не потоптались и есть у меня и слух и чувство ритма и голос (не четыре октавы конечно) Но вот нет во мне усидчивости и склонности к многократному повторению одного и того же действия. А-а-а, как же меня задалбывали эти гаммы! И еще жутко бесили то, что палец надо ставить не так как тебе удобно, а так как в учебнике указано. При моей-то свободолюбивой натуре, полном отсутствии самодисциплины и жуткой лени? Учеба в музыкальной школе явно не подходила мне по всем параметрам моей многогранной личности))
А еще мне жутко не повезло с первой учительницей! Как и все более-менее хорошее в те времена надо было доставать по блату, вот так же по блату меня устроили к этой весьма своеобразной женщине. Начну с общего описания: была она старой девой (напомню восьмидесятые на дворе) лет эдак тридцати или около того. Я совершенно не помню как ее зовут, но зато отчетливо помню ее очки, неизменную гульку на голове (т.е. то что было над столом вполне себе соответствовало образу училки, а вот под столоооом)) короткая юбка с разрезом, чулки со стрелкой и туфли на шпильке (причем не абы какие, а фирмА)
И еще она курила! Дымила как паровоз, причем прямо в классе в моем присутствии, грымза. Я хоть и курящий нынче человек, но ее любимые сигареты «Кэмел» до сих пор на дух не выношу! Но нелюбовь моя к ней связана не со всем вышеперечисленным. Есть и другая причина: она не стеснялась лупить меня указкой по пальцам на занятиях. Причем делала это с таким остервенением, как-будто всю свою женскую неустроенность на мне вымещала! Не знаю только мне так свезло или и других своих учеников она так же воспитывала? Сие есть тайна великая!
Уже и не припомню это ли стало причиной или что-то другое, но меня перевели в другую музыкалку. Но было поздно. Первая моя учительница вдолбила мне таки ненависть и к предмету, и к инструменту и к классической музыке в целом. Ни шатко, ни валко с тройки на четверку я отучилась в музыкальной школе восемь лет! Восемь лет, Карл! Временами жестоко саботируя и прогуливая, но все же тянула эту лямку(( И таки бросила ее накануне выпускных экзаменов, потому что один хрен бы их не сдала! Было бы желание позориться)
Итог восьмилетних мучений: я могу отличить Моцарта от Сальери Баха, все еще могу сыграть хроматическую гамму (провались она) и имею представление о всяких там терциях, октавах, аккордах и всякой прочей малоприменимой в жизни фигне (да простят меня люди всерьез увлеченные музыкой) Бросив школу на пианино я не играла больше НИКОГДА! Даже чижика-пыжика одним пальцем. А про хроматическую гамму вспомнила уже когда моя дочь подбитая бабушкой (не моей мамой, а второй))) пошла учится в музыкальную школу по классу фортепиано. Погрузив меня в пучину неприятных воспоминаний.
Много лет я припоминала маме этот ее эксперимент с приучением меня к прекрасному, выговаривая что уж лучше бы меня в художественную школу отдали. На что мама всегда раздраженно отвечала: « Да ты и в ней бы ни хрена не училась!» Что ж вполне возможно)) Я всегда была ленивой и витающей где-то в облаках и в школе ухитрялась хорошо учится на пятерки-четверки благодаря отличной памяти и хорошо подвешенному языку, а так же отменной соображалке.
А поиски себя все продолжаются, да. На пятом-то десятке. Пойду-ка я еще одну мотивирующую книжонку почитаю)