Забавный банк (антиреклама)

Jul 02, 2011 16:10

По воле случая в апреле прошлого года обзавелся дебетовой картой ВТБ24 по зарплатному проекту. Все ничего, но через некоторое время я понял, что меня интересует некоторый набор услуг, получить которые я с этой картой не могу (тип имеющейся карты позволял в лучшем случае в некоторых магазинах расплачиваться, о покупках в интернете речи вообще быть не могло). Решил оформить другую. Чтобы не бегать в банкоматы или не терять деньги на комиссиях за переводы из одного банка в другой, решил брать карту в том же банке ВТБ24. Ок. Рассмотрел предложения и подумал, что мне бы вполне подошла кредитная классическая виза. Решение принято, осталось реализовать.

Как часто бывает реализация заставила себя подождать: долго не мог собраться к ним заехать. Наконец, в конце месяца мая этого года собрался. К тому же в фойе нашего здания повесили их рекламные листовки, в т.ч. с упоминанием кредитной карты и телефонов менеджеров, которые работают с нашей организацией. Отлично. Звоню. Получаю информацию. Еще какое-то время думаю и звоню еще раз, договариваюсь о встрече. Договорились, приехал. Не помню точно дату, а нет, помню, это было в пятницу перед 12-ым июня, значит 10-го числа. Девушки не оказалось на месте, но сказали, что она скоро подойдет. Минут через 10-15 она подошла. Дальше все было, в принципе, вежливо и аккуратно (на это нареканий никаких). Девушку, правда, выбивали из колеи практически любые мои вопросы. По-видимому, свою роль она выучила, т.к. без запинки и каких-либо бумажек описывала мне имеющееся предложение по кредитным картам, но шаг влево, шаг вправо девушку подвешивал или заставлял бегать с кем-то консультироваться. В общем, потратив на это больше часа (я еще кроме карты решил подключить себе телебанк, который ранее не включал, что тоже потребовало времени), я ушел от них с ощущением: "Ну ладно, время потратил, но хотя бы процесс пошел". Обещали рассмотреть заявку в течении недели, а карта будет готова через 10 дней, максимум через пару недель. Ок.

Потом было три дня выходных. А затем я заболел, и при этом у меня окончательно вышел из строя мой сотовый, а запасного не было, поэтому больше недели я был вообще не на связи, а им-то я оставлял свой сотовый в качестве контактного. В связи со всем этим числа эдак 20 или 21-го, получив на некоторое время запасной телефон (это отдельная история, которую я может быть когда-нибудь и расскажу), я звоню менеджеру,  чтобы уточнить как там поживает моя карта, а то может быть они уже пытались со мной связаться на прошлой неделе, но не смогли. Выяснилось,  что моя заявка еще даже не была на рассмотрении, но девушка обещала мне сделать так, чтобы сегодня заявка точно пошла на рассмотрение. Даааааа. Ладно. Подождем.

И вот 29-го я получаю "подарок" от ВТБ на день рождения: "Приезжайте, карта готова". Ок. "Сегодня не могу, приеду завтра". К сожалению, позже выясняется, что и завтра не могу,  поэтому приезжаю послезавтра, т.е. относительно сегодня - это уже вчера (как я всех запутал, а? ;)). Времени без 15 пять вечера. Получаю талончик от электронной очереди, жду минут 5 в очереди, подхожу к операционисту. Объясняю парню (да, несмотря на то, что остальная часть операционистов там девушки, мне сначала достался парень) с какой целью я пришел. Он начинает искать карточку в компьютере и сообщает: "А вы знаете, она не готова". Я не могу сказать, почему я был в тот день такой спокойный, но в ответ на его слова я очень спокойно и без нервов сообщаю: "Проверьте, пожалуйста, внимательно. Мне ваш менеджер специально звонил позавчера и сообщал, что карта готова", - и, сверившись с телефоном, еще и имя менеджера ему говорю. Парень начинает бегать и консультироваться с другими операционистами: "Как же так, у карты в компьютере статус, который должен означать, что она не готова, а клиент утверждает обратное". В общем, спустя несколько минут беготни, находится кто-то, кто его успокаивает и говорит ему оформлять карту. Правда к тому времени то ли парень уже выдохся, то ли еще в чем дело, но он передает меня другому операционисту в соседней кабинке.

Хорошо. Пересаживаюсь туда. К счастью, там уже меня встречает красивая молодая девушка, что хоть немного скрашивает все происходящее. Но тут выясняется, что какая-то карта-то у меня особая (ну она действительно с особыми условиями: кредитная карта к зарплатной карте с бесплатным обслуживанием на весь срок договора - 30 лет), и девушка карты такого типа еще ни разу не оформляла. В связи с этим мы проводим с ней минут 50 в беседе и ознакомлении с различными документами и их подписью. При этом девушка периодически куда убегает или консультируется с соседкой. Вопросы о том, где в документах прописаны цифры, которые проговаривались на словах (типа, срок льготного периода, когда проценты не начисляются, или 30-тилетнее бесплатное обслуживание), вызывают сложности. Правда, к чести девушки будет сказано, она достаточно быстро цифры эти в документах находила. Спустя какое-то время выяснилось, что еще и подключить к телебанку она мою карточку не может, т.к. не имеет к этому допуска и не знает как это делается, поэтому надо будет еще к одному операционисту потом подойти. Хм. Параллельно с этим выясняется еще одна забавная ситуация, что есть один документ из всего набора на получение карточки, который надо бы подписать самым первым, т.к. на нем еще должен поставить визу их начальник, а он может и уйти, и тогда мне придется ИДТИ К НИМ ЕЩЕ РАЗ (и об этом мне сообщается, когда я уже чуть ли не час у них просидел). Такой поворот событий заставляет меня мысленно начать уже материться. Скорее всего, если что-нибудь подобное бы произошло, я бы матерился уже не мысленно, но ничего такого не произошло, поэтому я продолжал оставаться спокойным как удав и внешне, и, что очень для меня удивительно, внутренне (наверное сказывалось приближающееся отпускное настроение, даааа, я же в ОТПУСКЕ с сегодняшнего дня). В общем ознакомился я с тем документом, что надо подписать, и подписал, девушка отдала этот документ на подпись начальнику. Затем я подписал остальные документы. И вроде бы уже все, но выяснилось, что теперь уже начальник задерживает документы. Ляяяя.

"Ок. Может мне карточку пока к телебанку подключат?" Девушка пошла выяснять. Приходит и сообщает, что мне надо сначала сбегать на первый этаж к банкомату, там "активировать" карту, и только потом они смогут ее подключить к телебанку О_о. Но я спокоен, я иду к банкомату, вставляю карту, ввожу пин-код, вижу остаток, даже минивыписку получаю и возвращаюсь с ней обратно. Тут выясняется, что пока я ходил, моя очередь на подключение к телебанку прошла, поэтому придется еще подождать... И вот еще 15 минут я жду только того, чтобы потом менее чем, за ОДНУ минуту третий операционист ВВЕЛ (интересно, кто им программу делал?), куда-то номер моей новой кредитной карты, чтобы она была подключена к телебанку. И только на этом, спустя почти полтора часа, эпопея с получением кредитной карты оказалась законченной. В общем и целом это просто КАПЕЦ КАКОЙ-ТО.

Так и быть, добавлю в эту ложку дегтя бочечку меда. Респект той девушке-операционисту, которая оформляла мне карточку. Она хоть и была не очень опытна и явно сильно из-за этого волновалась, но все время оставалась вежливой и пыталась решать возникающие в связи с оформлением этой карты вопросы, не перекладывая их на меня. В частности с тем же телебанком, она сама постаралась договориться, чтобы меня обслужил операционист, который это может сделать, а не отправила этим заниматься меня. Возможно, в том числе благодаря ее благодушности, я относился ко всему происходящему с несвойственным мне спокойствием.

услуги, эмоции

Previous post Next post
Up