Какая польза блогеру от Wargaming?
Дмитрий Базилевич, PR- менеджер компании Wargaming.
Оказывается, понятие геймификация уже порядком заболтали и оно стало таким же затертым, как, например, флеш-моб. На недоразвитом уровне флешмобом теперь называют заранее анонсированные ПР-службами убогие кривляния заранее известных участников с бубном (путь заказчик заплатит за креативное словечко). На том же уровне геймификация свелась, по сути, к песенке одной мультяшной девочки: "Кто похвалит меня лучше всех-тот получит вкусную конфету". (Кстати, тоже не поскупитесь заплатить за модное слово).
А никак. Сотню любителей сладкого вы соберете на время, пока ваши запасы не закончатся. И на этом все.
Надо переходить на более высокий уровень.
Надо понимать, каковы правила, цели, особенно ваши собственные, что является призом и почему он для вас или для ваших партнеров/конкурентов важен. К какому из четырех типов относится ваш читатель: killer, achiever, explorer или socialiser и за какую ленточку или цифирку он будет сидеть за компом часами и днями?
"Геймификация блога. Как играть с аудиторией и каковы принципы игры в построении своего блога"-это два часовых занятия с PR-менеджером компании Wargaming Дмитрием Базилевичем. Мы лишь немного заглянули под капот машины, которая уже везет 75 миллионов пользователей и знает, как добавить сюда еще 10.
И у меня теперь есть пару слов до Санта Клауса: "Пусть Дмитрий еще выступит в школе ЖЖ и пусть в этой школе буду я".
Ну или пусть Дед Мороз адресует этих слов тому, кто делает таких полезных решений.
А одесситы еще приедут?
Генеральные спонсоры мероприятия: