ТО-60000. Замена масла.

Jul 24, 2014 09:59

Для замены масла в дизельном двигателе New Actyon необходимо иметь съёмник для маслянного фильтра 76 мм на 14 граней - без этой приспособы ничего не получится, руками крышку фильтра не открутить.

Что нужно для замены масла:
  1. Масло моторное Total Quartz Ineo MC3 5W30 - 6 литров
  2. Маслянный фильтр
  3. Головка на 12 мм
  4. Головка на 14 мм
  5. Головка и ключ на 17 мм
  6. Съёмник маслянного фильтра 76 мм на 14 граней
  7. Вороток для съёмника ⅜"
Поехали!
  • Потянув вверх снимаю декоративную пластиковую крышку на дизеле.
  • Протираю пробку маслозаливной горловины и крышку маслянного фильтра от грязи, песка и т.п.
  • Съёмником и воротком страгиваю крышку маслянного фильтра (если вдруг не получится её открутить, то продолжать нет смысла).
  • Отворачиваю пробку маслозаливной горловины.
  • Из смотровой ямы снимаю защиту двигателя (если поменять нужно только масло в двигателе, то защиту можно не снимать, там есть окошко для пробки в картере) - ослабляю 2 задних болта (болт и гайка на 17), потом 2 передних угловых болта (болт и гайка на 17), выкручиваю спереди по центру болт на 12 и выдвигаю защиту вперед (сзади в защите под болты не отверстия, а прорези - задние болты полностью выкручивать не надо).
  • Головкой на 14 (ключом лучше не лезть, шлицы портятся) отворачиваю пробку картера.
  • Пока сливается масло съёмником и воротком откручиваю крышку маслянного фильтра.
  • Меняю фильтрующий элемент (достаётся и вставляется в крышку с некоторым усилием)
  • Уплотнительное резиновое кольцо (идёт в комплекте с фильтрующим элементом) меняю на новое, которое смазано маслом.
  • Заливаю в крышку фильтра немного масла, что бы фильтрующий элемент пропитался маслом.
  • Небольшим шрицом убираю остатки старого грязного масла из корпуса фильтра.
  • Когда старое масло слито, то меняю медное уплотнительное колечко пробки картера и заворачиваю пробку. Новое медное колечко идёт в комплекте с фильтрующим элементом.
  • Закручиваю крышку фильтра с новым фильтрующим элементом (совсем аккуратно сделать не получилось, немного накапал масла на двигатель). Усилие на ключе 25 Н*м.
  • Заливаю полную 5 л канистру масла.
  • Не забудьте закручивать пробку после долива масла, вроде бы фигня и как можно забыть, но история знает примеры забывчивости.
  • Завожу на минуту двигатель - лампа давления масла гаснет мгновенно.
  • Глушу двигатель и жду 5 минут, что бы масло стекло вниз.
  • Потом доливаю ещё грамм 600 масла.
  • Ставлю декоративную пластиковую крышку на двигатель обратно.
  • На замену ушло чуть меньше 6 л масла.
Защиту двигателя обратно не прикручиваю, т.к. ещё менять масло в АКПП и раздатке.

эксплуатация, actyon

Previous post Next post
Up