Что же теперь будет

Apr 11, 2022 13:42

Если бы передо мной сейчас возникла Глокси - бледная, потому что они не спускались в подвалы, как мы - на ночь, а сидели в них 24/7, - вот объявилась бы наконец (если бы!) и спросила: Коть, а чё случилось, пока нас не было? Мы небось уже Львов по подвалам загнали? Да? Я бы ей сказала всего одно короткое: сухпуть в Крым прочистили.
Что?! Всего лишь сухопутный путь в Крым?! За полтора месяца?!
Да. Всего лишь сухпуть в Крым. За полтора месяца. И это полностью объясняет, что будет дальше.

Сухпуть для ввода в действие нуждается в:
1. Безопасности.
2. Администрировании.

Безопасность означает, кроме прочего, и устранение угроз. То есть, пока вокруг сухпути будут руки, готовые хватать гранаты и кидать в поезда/фуры и будут гранаты - это не безопасность. И я молчу о более крупном оружии, чем гранаты. Значит, для запуска этого драгоценного Пути требуется что-то сделать и с гранатам, и с руками, и мотивацией этих придурошных погибших рук. На столько километров, на сколько потребуется.

2. Администрирование требует документов, инфраструктуры, персонала, обслуживающего Путь. Договоры, пункты питания по дороге - всякие такие, знаете, как в вестерне - бары "Гадкая саранча", хандоги с шавурвами. Домино опять же и дембеля в поездах с цыганками. Всё это должен кто-то обеспечить.
Для администрирования Пути нужно, чтобы документы подписал или президент России, или президент Украины. Если надежды на украинскую подпись к сроку будут разрушены, подпишет президент России. От того, чья подпись будет на документах зависит, в какой форме будут управляться сухопутные территории вокруг сухопутного пути в Крым.

Пути - это драгоценнейшее имущество государств, и такое сокровище, как сухопуть в Крым, а за него воевали, это казна российского царства, - этот путь себе УЖЕ вернули. А дальше будет ввод в действие этого пути. И введут. По-пунктно. Сначала безопасность по периметру, а потом администрирование.

ВСЁ. УЖЕ. СЛУЧИЛОСЬ. Теперь оно о-существ-ляется.
Previous post Next post
Up