Аквариумное

Nov 25, 2022 09:51

20 августа 2014 года мы с мамой и ребёнком выезжали в Россию через границу, контролируемую Украиной. Тогда Украина контролировала практически всю границу, своих пунктов пропуска у ДНР не было (скоро появятся, вынудят ( Read more... )

Артиллерия и мы

Leave a comment

fivetimesdead November 25 2022, 07:53:31 UTC

Если говорить объективно, что блокада 2014, что 2022 - следствие в первую очередь неспособности армии выполнить свою работу. Что ВСУ у 2014, что ВС РФ в 2022.

С другой стороны, если б ВСУ таки имели силы провести штурм в 2014 - не думаю что участь Мариуполя для Донецка была б много лучше :(

И нет, к сожалению "Это - для того, чтобы они больше такого не делали" так не работает. Народы бывшего СССР помнили и Ленинград, и Сталинград. Но достаточно смены пары поколений - и пошло по новой.

Reply

kotya_13 November 25 2022, 08:10:20 UTC
А Украине устроили блокаду?
Украине перекрыли ввоз продуктов, гуманитарки? В Украину не могут въехать друзья на водовозках с водами Рейна в баках? С инсулином? С генераторами?
Украине некому подарить миллион тонн кошачьего корма? А главное - Украине не дают ввозить этот корм в Харьков? В Одессу? Киев, Львов?

И потом - "чтобы больше так не делали" рассчитано не на волю или память населения, а на лишение возможности так делать.
Без электричества в Украине мы надеемся получить меньше украинских ракет по нашей фильтровальной станции.
То есть, у нас есть необходимость в этом, а у Украины в 2014? Была такая необходимость? Нам ведь не предлагали,например, переголосовать об отделении от Украины обратно, а потом бы воду нам включили. Россия Украине предлагает условия для прекращения обстрелов. А нам? Нам какие условия для прекращения блокады в 2014 ставили?
Никаких условий. Так, для ВАШЕГО развлечения.

Reply

fivetimesdead November 25 2022, 08:53:32 UTC

Украине РФ пытается устроить блокаду путём коллапса инфраструктуры. Как могут - так и пытаются, могли б - тоже устроили полную блокаду как в своё время в Мариуполе.

Reply

veterperemen50 November 25 2022, 09:36:55 UTC

Могут, но не хотят,по своим резонам- они там в верхах во всех странах отмороженные, но не хотят глобальной катастрофы. Хазин ( экономист и мне видится наиболее адекватный из всех)) говорит про распад империи доллара и создании 5 валютных зон. Его версия очень похожа на реальную.

Украина никому не нужна- вопрос только в том, как поделят. Тот же Хазин считает, что даже не Америка, а Бриты и Ми6 рулят- хотят создать свою зону с украми-поляками прибалтами-румынами- молдованами ( мечтали о Белоруссии- обломились)). Индию еще старательно окучивают прямо сейчас. Если понять эту точку зрения- то все логично и понятно.

Reply

fivetimesdead November 25 2022, 11:50:49 UTC

Нет, именно что "не могут", если не уходить совсем уж в сценарий ЯО - который действительно никто не хочет.

Reply

barsik71 November 25 2022, 14:17:38 UTC
А Медведчука на азовцев поменяли тоже вследствие какой-то неспособности военных?

Reply

fivetimesdead November 25 2022, 14:23:07 UTC

В том числе, взяли б Киев - не надо было бы спасать Медведчука :)

Reply

barsik71 November 25 2022, 14:27:30 UTC
Забавно. А в чём заключается военная необходимость спасения Медведчука?

Reply

fivetimesdead November 25 2022, 14:30:08 UTC

Ну так перефразируя старый анекдот - "своих не бросаем (список своих смотреть ниже)".

Военной необходимости его вытаскивать - не было конечно, военная была причина почему он попал под арест в первую очередь. Вот политическая была, для демонстрации "своим" что вытащат если что.

Reply

barsik71 November 25 2022, 14:44:57 UTC
Ну, то бишь, никакой военной необходимости в этом не было и нет. Я просто к чему: я понимаю, что в свете последних событий Вы чуть ли не в непобедимость ВСУ уверовали, только при ближайшем рассмотрении оказывается, что далеко не все наши (российские) неудачи и странности осеннего периода обусловлены никчёмностью генералов и неспособностью солдат и младших офицеров. Инсайда, разумеется, у меня нет, и где проходит граница между политической "доброй волей" и военными проё проколами, я не знаю. Но кампания (для меня лично) сильно напоминает первую чеченскую, когда армия сделала всё, что должна была, но политики слили...

Reply

fivetimesdead November 25 2022, 14:57:19 UTC

Нет, я отнюдь не верю в непобедимость ВСУ. И вы правильно вспомнили первую Чеченскую, собственно её начало и первый "бросок на Грозный". Да, проблема в том числе потому что политики недооценили ситуацию и поставили военным РФ банально невыполнимую задачу для имеющихся сил.

Reply

barsik71 November 25 2022, 15:17:03 UTC
Нет, первую чеченскую я вспомнил вовсе не из-за "броска на Грозный". "Бросок на Грозный" здесь, как Вы правильно заметили, схож с нынешней кампанией в части недооценки противника и некомпетентности части высшего командования. Но я вспоминал её из-за дальнейших действий политиков, когда армия, несмотря на все проблемы и потери, поставленные задачи выполнила, но их слили.

Reply

fivetimesdead November 25 2022, 15:31:30 UTC

Да, я понял что вы имели в виду. Ну, в этом плане - время покажет, пока что мы всё ещё находимся где-то между первым и вторым штурмами Грозного в этом сравнении.

Хотя кстати я считаю что политиков очень зря ругают за Хасавюрт. Военные конечно сделали свою часть работы, но не смогли этот результат зафиксировать позже, что и повлекло собственно Хасавюрт. И это претензия тоже именно к командованию армии, которая всё ещё больше военные чем политики.

Reply

barsik71 November 25 2022, 14:51:29 UTC
З.Ы. Я прошу прощения, а в чём заключалась военная причина ареста Медведчука? Каким полком он командовал, перефразируя Ильфа и Петрова?

Reply

fivetimesdead November 25 2022, 14:59:08 UTC

Ну так я ведь именно потому и написал "ареста", а не "взятия в плен" (хотя кстати сначала написал был, но потом подумал и исправил) :)

Reply

barsik71 November 25 2022, 15:09:08 UTC
Да, я бы шутку юмора вполне себе понял бы и оценил.

Reply


Leave a comment

Up