Налетай, не тормози! Дальше будет хуже!

Aug 03, 2016 22:47

Там много вкусного, но что выбесило лично меня, иначе я б не стала это класть в открытый, так это перемешивание недовоспитания с половым воспитанием и поддержкой самоопределения юных (после периода полового созревания) геев. Мне вот по большому счету вообще наплевать, кто с кем спит, но именно по этому ограничений (если добровольно и после возраста ( Read more... )

альтернативный взгляд на жизнь, политика и экономика

Leave a comment

leomargaritych August 4 2016, 04:08:09 UTC
Ой, сложно читать, где кругом грязь, разврат и проститутки, геи и лесбиянки усыновляют христианских детишечек (видимо, чтобы съесть), кругом опять разврат и пьяные рожи, а ещё старые извращенцы размашисто моют яйца на глазах у пятилеток, которых учат мастурбировать. Что ж их не учат надевать сразу презерватив, как в Германии?!
Вот я не идеализирую страну, всякое бывает, люди ведь разные, но такой развесистой клюквы я давно не видала! Особенно мило, что это не полноценное исследование, а "у моей подруги с её парнем." Но с другой стороны, у нас в стране такие статьи пойдут на ура. Гейропа развратная против наших скреп и духовности.

Reply

kotvaska16 August 4 2016, 04:47:09 UTC
Я тоже. У меня мама поставщик подобного бреда, я обычно как-то подобную мешанину после первого абзаца бросаю и никому не показываю.
Но уж слишком она меня вчера довела. Еще и животным обозвала, коль я не понимаю и живу вот так, как я живу.

На ура у нас такие статьи идут у строго определенного контингента, который, во-первых, сидит в сети, во-вторых, напрочь лишен критичности, в-третьих, в упомянутые гейропы не выезжал и выезжавших знакомых у него нет.

Reply

leomargaritych August 4 2016, 05:06:24 UTC
Если бы я общалась с родителями, мой отец мог бы мне пересказать брошюру (наверняка по ней сняли бы тв-сюжет) и обижался бы, что я не понимаю и не хочу приобщиться.

На ура у нас такие статьи идут у строго определенного контингента, который, во-первых, сидит в сети, во-вторых, напрочь лишен критичности, в-третьих, в упомянутые гейропы не выезжал и выезжавших знакомых у него нет.
ага щя! У моих родителей был друг семьи, француз, мы несколько раз были во Франции, т.к. мама там защищалась и обросла кругом знакомых, В 14 году мы с мужем поехали на послесвадебное путешествие в Париж. Отец мне сказал "вы поедете в страну, враждебно к нам настроенную, будьте бдительны и аккуратны". У меня глаз выпал. И этот человек учил меня критическому восприятию мира и осуждал за попытки быть как все!

Reply

kotvaska16 August 4 2016, 05:15:09 UTC
Ну хотя бы не обвинял бы в тупости и не обзывал животным в плохом смысле слова. Животное например я и так есть, но понятно, что имелось в виду не это.

Кстати, у моего папы все отлично и с критичностью, и информационной гигиеной, и с умом, и вообще.

Хе, а у твоего, похоже, паранойя:)

Reply

leomargaritych August 4 2016, 05:25:01 UTC
Знаешь, до сих пор не могу принять многогранность отца. У моего отца уроки истории вела то ли жена, то ли дочь врага народа. Помню, в моём детстве отец довольно критически отзывался о советской действительности. А потом началось "какую страну потеряли!" С перечислением того, как можно было нажраться на рублю в кабаке при царе-батюшке, потом как в советское время было хорошо и великолепно, а потом лично Горбачёв с Ельциным, а потом и Обама с Меркель поднасрали.
Сейлор мун и покемоны вместе с "Полицейской академией" -- фигня, фуфло, "опять ты свои тупые фильмы смотришь", а новости и нтвшные сериалы про ментов и про бандитов, где кто есть кто понятно только из титров, -- это образец культурного наследия.
Извини за простыню, я вместе с тобой негодую! Эта статья всколыхнула воспоминания.

Reply

kotvaska16 August 4 2016, 14:04:01 UTC
Я только за простыни, у меня сейчас период, когда общения не хватает - его вроде и меньше не стало, а я что-то тоскую. Так что в тему ( ... )

Reply

leomargaritych August 4 2016, 14:25:32 UTC
Я думаю, вертание взад больше связано с возрастом и болячками. Хочется вернуться туда, где было хорошо, весело, и ничего не болело.

Кстати, недавно поняла, что родители меня научили осуждать всё подряд, долго от этого отучивалась. Отец осуждает мои культурные пристрастия, а мама людей "он так-то и эдак выглядит, наверное алкоголик и наркоман". Но мне-то осуждать их нельзя, потому что яйца курицу не учат, и родителей осуждать нельзя!

Мне этот сериал одно время нравился, особенно актриса Дарья Юргенс, она такая абсолютно неженственная по сравнению с другими актирасми, что только из-за неё смотрела=) Я понимаю, что вкусы разные. Думать можно, что угодно. Всё подряд говорить неприлично. Можно же не осуждать, а сказать "это не мой жанр, я такое не люблю". Но опять же, проще осуждать.

Reply

kotvaska16 August 4 2016, 16:59:57 UTC
Наверное. Почему-то некоторым кажется, что если мир станет как в детстве, то все болячки уйдут. Глупость же.

Я тоже одно время всех осуждала, потом надоело. Есть такие люди, что ни увидят - все поносят - и пляж помойка, и люди говно,и лес уродский и все в таком духе.

Кстати, я тоже в нее влюблена.
Правда, в продолжении у ее героини немного другой характер, но потом все выправляется, и там взяли двух симпатяжек, которых хочется прибить за тупость их героинь;) Но ничего, мы смотрим, все досмотреть никак не можем:)
Да, я обычно так и говорю, что мне это не интересно, я таким не увлекаюсь и подобные фразы. Но нет, начинают учить, что именно вон то надо смотреть, а что я смотрю - нельзя. Я на такое регулярно в ответ взрываюсь.

Reply

leomargaritych August 4 2016, 17:26:14 UTC
Самое интересное, некоторые не понимают, почему осуждать плохо. Это же популярная тема "почему я не могу толстому человеку сказать, что он толстый, ведь он же толстый!" со ссылками на опасность ожирения. В упор не понимают, а чё такова.

Оказывается, когда тебе нет дела до того, чем там занимаются другие, то жить становится хорошо. В Англии пахучие граждане катаются в метро? Ну ок, пусть катаются. А, так это слухи! Ну тогда ещё лучше.

Reply

kotvaska16 August 4 2016, 18:21:32 UTC
Да, никак не понимают. недоступно. Это ж полезно - человек сразу поймет что толстый и похудеет! (А то он блин не в курсе, слепой, глухой и тупой сразу наверное в добавок к ожирению) Да и вообще на правду не обюижаются, и "я просто называю вещи своими именами!"

Вот я, например, в курсе, что в Лондоне каждую пятницу квас-кирагаз и секс в подворотнях. Но мое какое дело? Я вот не против секса в подворотнях, я куда более против, когда под моими окнами 5 машин с мусульманской агрессивной молодежью до 2 часов ночи тусят и орут, и что-то про "всех, кто не-русский". И хочется подлумать, а что тогда в подарок тем, кто русский? А если б они попарно сексом занимались за углом - мне б было плевать, честное слово.

Reply

leomargaritych August 4 2016, 18:40:48 UTC
Я вот ещё раз прочитала стаью и комментарии к статье написала. Там, если как следует почитать, то полный мрак! Даме везде мерещится разврат. Это нездоровая фиксация на чужом сексе.

Кстати, если б хулиганы ночью сексом занимались (ну чтобы всё добровольно по согласию), всем было бы гораздо лучше. Под стоны и ритмичные поскрипывания скамеек и автомобилей проще спать, чем под музыку и крики.

Reply

kotvaska16 August 4 2016, 19:30:27 UTC
Да, ей везде секс мерещится, причем непременно грязный. По-моему, ее б подлечить на эту тему.

Ну а касаемо секса на лавочках - главное чтоб натужно не стонали, а так ок. Я б даже полюбовалась на оргию, составленную именно из тех мальчиков, что у нас перед уразой тут развлекались ночью под окнами с ором на весь двор.

Reply

leomargaritych August 5 2016, 03:52:49 UTC
Ты ко мне в последний пост загляни, я ьам собрала некоторые моменты. Например, мадам хотела пойти на улицу без колготок, а муж ей сказал, мол, знаешь, почему местные без оных, а потому что так быстрее. Это в том смысле, что девушки практикуют случайный секс по барам.

Reply

kotvaska16 August 6 2016, 07:53:39 UTC
Угу:)

Reply

leomargaritych August 4 2016, 05:19:52 UTC
Ой, про "животное" я не сразу заметила=( Мой отец постоянно в мою сторону говорит, "потерянное поколение", "космополитка". Я даже представляю интонацию, с которой тебе всё было сказано. Моим родителям мозги разъел телевизор окончательно. Отец жутко обиделся, когда я про новости сказала, что режиссура плохая, актёры плохо стараются. Естественно, я ничего не понимаю и живу неправильно в своём мирке, когда должна думать о родине.

У тебя был важный ремонт, который изгадили, а я на ДР слушала "я конечно мальчика хотел, расстроился, когда ты родилась, но меня мой братец успокоил..." и "ну ты когда родилась, орала как иерихонская труба". В такой ситуации можно только забить и прекратить общение=( Я забила и прекратила общение.

Reply

kotvaska16 August 4 2016, 13:44:51 UTC
Тон не знаю, по скайпу было, буковками. Но неприятно ужас.
У меня беда только с мамой - папе никакой телевизор ничего не разъел, кстати, новости он не смотрит по нему;) И жена его тоже:)
О! Мысли о Родине - это да, это красной нитью. Только в моем случае еще разъедено "сутью времени" и г-ном Кургиняном, чтоб ему икалось.

Ну на изгаживание ремонта сил и слов побольше надо, но настроение было испорчено - это да. С другой стороны, я проснулась утром, пошла умываться и мыть волосы - и вот они, красота и удобство:)

Reply


Leave a comment

Up