все, что ниже - просто мое настроение. так подумалось. не старайтесь вникнуть, если какой-то скрытый смысл в нижеизложенном и есть, то мне он вряд ли известен. разве что чуточку ,)
итак.
был плохой день. не мой. немой. кино... ночью до этого мало спала, поэтому, почти сразу как захожу в вагон метро и сажусь, начинаю засыпать. закрываю глаза. оглядываюсь. в вагоне не так уж и много людей, ну это и объяснимо: времени больше десяти вечера. обращаю внимание на то, что на одной скамейке со мной никто не сидит. а потом замечаю еще одну деталь окружающей меня действительности, которая меня весьма впечатляет: все вокруг, так же как я, сидят с опущеными веками. читают книги. разгадывают кроссворды (чертовы быдла!). играют со своими задрипаными/новенькими/понтовыми/дешевыми/дакакаяразницакакими мобильными телефонами. "нет, не нравится мне так", думаю я и открываю глаза. люди, словно лунатики, продолжают заниматься своими делами.
в принципе в метро смотреть в окошко- занятие не самое интересное. но только мой взгляд натыкается на Это, я не могу оторваться. нет, не серая стена с венами труб коммуникаций. не тоннель. а небо. и внизу, я вижу это абсолютно четко, поля, луга, леса, все глупости (прелести), созданные человеком/природой. озеро голубой кляксой. и едем высоко-высоко. "сплю?", думаю. пробую открыть глаза- больше некуда. ни одних век больше на них нет. "станция Тургеньевская", этого не говорят, но если глаза закрыть, то станет слышно как невидимая женщина беззвучно шевелит губами. станция тургеньевская. часть людей-лунатиков встает и походит к дверям. тут мне становится интересно, что же будет дальше. поезд метро, который едет на высоте 100 км над землей по прозрачным рельсам останавливается. остановился в осязаемой пустоте. двери открылись. женщины/мужчины/ивсепрочие, выходя, исчезают. растворились в воздухе, заметно разреженом на такой высоте? а может, беззвучно падали? кажется, нет, просто исчезают, сделав пару шагов от дверей. "осторожно, двери закрываются. следующая станция - Китай-город, платформа справа", тот же неголос. теперь под моими ногами - города, один за другим. так быстро... и пустыни вокруг. человек? природа? чьи жестокие шутки? "станция Китай-город, платформа справа". Те из глупых лунатиков, которые таки не сообразили, откуда их выпустят, все бьются в закрытые двери слева, равномерные удары, их слышно, или нет, скорее их осязаемо. как будто на дверях - моя кожа, даже не кожа, просто рецепторы, но очень приглушенно, просто я знаю, что происходит.
я знаю, что происходит... нет, отнюдь, я ничего не понимаю. что Это? хотела бы я посмотреть на машиниста этого поезда, но- не докричаться, не достучаться... он в голове этого удивительного поезда, который идет по полупрозрачным рельсам в воздухе... через вагон от моего вижу человека с открытыми глазами. это девушка, лет семнадцати, с короткой стрижкой, это я... это я? смотрю на саму себя. я, та что через вагон, рассматриваю карту метрополитена. я любопытная. я? мои рецепторы передают сигнал в мозг: "следующая станция - Новый Черемушки". быстро доехала. за размышлениями не заметила, насколько. и тут я понимаю, что мне выходить. мне исчезать, так, как это делали лунатики до меня. страшно. страшно до дрожи в коленях и до нервного тика в брови. подъезжаем. я подошла к двери. за окном были горы. "нет, они исчезали, они не падали", утешаю себя. слишком страшно. жалею себя и закрываю глаза. "новые черемушки". два шага. я на станции новые черемушки. коричневые полоски на бежевых стенах. платформа. не сплю. глаза открыты. до дома осталось совсем немного.