Один

Mar 26, 2015 20:24

Последний ярус Останкинской телебашни, гулкая ночь, свистящий ветер. На парапете стоит силуэт сутулого невысокого человека в реющем плаще. Силуэт на фоне лучей прожекторов не то черный, не то кроваво алый. Ниже него на кронштейне радиоантенны пыхтя держится еще один силуэт. Более округлый.

- Егорий, - прозвучал старый голос силуэта в плаще.

Пыхтящий силуэт продолжал дрожать на холодном ветру.

- Я... Твой отец, - стоящий силуэт откинул свой капюшон: это был бог черно-красных подземелий Ерван, вождь соворков, питающихся кровью и внутренностями белых ангелов.

- Неееет!, - что есть сил закричал юноша, вжавшись в кронштейн радиоантенны. Голос, силуэт и лицо выдали в нём архангела Егория, крылья которого были потеряны в войне с соворками. Белокурый архангел осознал то, чего потаённо и со страхом ожидал всю свою жизнь. Это оказалось правдой. Кровный враг, губитель белого царства, кровоточащий выпитой ангельской кровью Ерван - отец архангела Егория - заступника белых ангелов. Великая война обнажила все невидимые до того связи между противниками.

Егорий сорвался. Специально. И со скоростью свободного ускорения летел вниз. Это было его единственным спасением.
Ерван наблюдал тёмный туман, в который ушел архангел. Кровавая капелька покатилась по рытвинам лица.

Но тут произошёл мощный толчок. Словно началось внезапное девятибальное землетрясение. Толчок не был одним, за ним последовал громкий гул. Останкинская башня закачалась. Антенны стали дрожать и шататься. Ервану пришлось подойти к стене башни и схватиться за всё возможное, чтобы удержаться на ногах. Всё вибрировало и шумело. Снизу стал доноситься треск, похожий на звук поваленных деревьев и сошедшего мощного селя одновременно. Амплитуда колебаний башни все увеличивалась, и она вовсе стала подобием антенны автомобиля, дёргающейся из стороны в сторону при движении машины. Стало ясно: земля пришла в движение. Падение архангела запустило уничтожение мира...

проза

Previous post Next post
Up