(no subject)

Mar 12, 2008 23:58

http://www.sch57.msk.ru/od_deti.htm

...Вообще хотелось бы отметить влияние такой формы занятий математикой (т.е. занятий математикой как наукой) на становление личности школьника. Еще со времен кружка исчезают проблемы, связанные со списыванием - все получают одинаковые задания и выполняют их в разные сроки. Важным становится не получение хорошей оценки или плюсика (каждая сданная задача отмечается в специальном журнале знаком "+"), а самостоятельное решение задачи, поиск научной истины. У школьника происходит формирование чувства собственного достоинства, уважения к самому себе как к ученому. Возникают такие категории как порядочность (и не только научная), интеллигентность. Конечно, помимо математики большую роль здесь играют и общение с преподавателями, и традиции 57-й школы.
Previous post Next post
Up