«Авраамова жертва». Страшная сказка

Mar 30, 2022 17:07

Действие сказки происходит в городе, который ведет несправедливую войну. Однажды воскресным утром на рыночной площади материализуется Эшафот, а на нем - некая Высшая сила в балахоне палача.
Сила объявляет горожанам: вы можете остановить злодейство, творимое от вашего имени. Вы действительно в силах все исправить, если пожертвуете - но не собой, а приведя на Эшафот свое самое любимое существо. Война прекратится, если существ, принесенных в жертву сегодня до полуночи, наберется не меньше ста.
Условие одно: жертва должна быть добровольной и осознанной. То есть, ребенка тоже примут, если он чувствует, что его ждет, и не боится. Примут и зверя: Сила умеет читать мысли и людей, и животных.
И вот тут начинаются разные истории.
Площадь оглашается рыданиями расстающихся с любимыми - женщинами и мужчинами, детьми и стариками, котами и собаками.
Сквозь эти звуки слышны крики тех, кто не хочет идти, несмотря на все уговоры и речи о благородной цели. Их, тем не менее, тащат - но условие добровольности нарушено, и Сила не принимает жертву.
Легче всего выбор дается влюбленным бездетным парам. Они соглашаются отдать друг друга и вместе, взявшись за руки, восходят на Эшафот.
Кто-то пытается обмануть Силу и приводит того, кого любит меньше (мужа - вместо ребенка; мать, которая согласна, - вместо любимого пса). Но Её не обманешь, жертва не принята.
Кто-то в самом деле не понимает, кого он любит больше всего. Один парень приводит любимую девушку и только тут с изумлением узнает от Силы, что на самом деле он - гей, и, чтобы все сработало, пожертвовать он должен своим школьным другом.
Этот друг тоже на площади, его привела мать. Но Сила не приняла жертву, указав этой женщине на человека, которого она в действительность любит больше всех на свете, и этот человек - не сын, а она сама. Сила ее примет, но… ей очень страшно.
Женщина в растерянности стоит посреди площади - мы не знаем, какой выбор она сделает. Как не знаем мы и того, наберется ли до полуночи сотня жертв. Стрелки часов на городской башне уже совсем близки к двенадцати…
Previous post
Up