Красавица и чудовище.
Красавица.
А теперь как не надо. Чудовище.
Атласные лацканы смокинга - твердое нет. Бархат был бы лучше.
Черный - отказать!
Бельевой стиль - отказать.
Зачесанные назад волосы - отказать.
Цвет волос - отказать.
Для сравнения. Теплый нежный фон. Насышенный медный цвет волос. Цвет пиджака и рубашки в тон глазам и теням на веках. Прекрасный цвет помады.
Черно-белый. Платье есть, а девушки нет.
Очень хороший фон, пушистые волосы обрамляют лицо, если бы не черно-белый, была бы расавицей.
Лучше бы они поменялись одеждой...
Если бы не черно-белая рябь, нос не казался бы красным
Вообще черный, белый и серый не бывают "просто", всегда есть оттенок. И этот оттенок или точно в цель, или - мимо.
Голубовато-серый - мимо. Белый - мимо. Черный - мимо.
Баба-Маня приехала... Тот самый случай, когда черный действительно старит. А с белым - тем паче.
Светлое и теплое - намного лучше. Хотя слишком белый выглядит "засвеченным".
Кстати, рыжие волосы при определенном освещении станут зелеными, если в нех отсутствует розовый подтон.
Стиль "кикимора болотная". Срочно добавить меди!
А вот медногривая девушка-весна.
Еще раз о черном. Волосы насыщенного цвета, но черный "убивает" все.
На случай необходимости фотографироваться на фоне флага - надо держать в кармане помаду, особенно к такому маникюру.
Но лучше красного избегать.
Снова: фото пиджака, а не девушки.
Если волоосы темно-рыжие - то и красная клетка лучше смотрится. Но лучше обойтись без красного и без клетки.
Синий цвет. Прекрасный фон и чужеродные синие оттенки. Волосы кажутся соломенно-желтыми, лицо смертельно бледным, губы - синеватыми.
Желте волосы = красное лицо.
Синий фон - Мария, не соглашайтесь сниматься на синем! Лицо из гроба и ржавчина на волосах.
Прекрасный колорит собственно Марии, но фон кошмарный.
Другой оттенок синего получше, но цвет лица - "дети подземелья".
Чем зеленее синий, тем лучше.
Еще светлее - еще лучше.
Отличный цвет пиджака! Если бы не темная помада и черная блуза, даже синий фон не помешал бы...
А если ярче? Хуже, несмотря на отсутствие синего.
Оранжевый на зеленом, волосы темнее и розовее пиджака - хорошо.
Холодный неоновый оранжево-розовый на холодном синем фоне - плох. Волосы кажутся ржавыми, лицо-бледным.
Одежда ярче человека. Хорошо для рекламы пиджаков.
Дриада - зеленая фея в зеленом лесу.
А если жежду лицом и оранжевым - нежная зелень? Лучше, правда?
А вот зеленый фон и зеленовато-синяя одежда. Красивая женщина.
Фон - кошмар, и неоновые оттенки красного и синего, и глубокий черный. Пиджак в цветовом смысле приемлен, хотя лучше бы там не было холодного голубовато-серого, но белоснежная блуза с лоеной грудкой не подходит к пидажку и делает лицо красным и больным.
Просто отлично, если бы не фон.
Медные волосы и лавандовый пиджак - почти хорошо, осталось сменить блузу на светлую и накрасить губы.
Темная фиолетовая блуза и желтые волоосы - в итоге бледное замученное лицо
Волосы убраны с лица, холодный фиалковый пиджак - зеленое лицо.
Голубой с белым и клубничный блонд - жуть.
То ли дело вот так.
Темная вишня - не Ваш цвет.
Гладко по черепу и за ухо - не Ваша прическа.
Черные стрелки - для брюнеток.
Светлые тона куда как лучше.
Айвори, кремовый, сливочный - все теплые оттенки белого - да.
Чистый белый, снежно-белый, кипельный - категорически нет.
Не люблю эту блузку: ни мятый воротник-стойка, ни складки на груди, ни белый цвет этой девушке не идут.
Брошку выбросить, черную комбинашку тоже. Я не понимаю, какой цвет у пиджака, но он не оттеняет ни цвет, глаз, ни цвет, кожи, ни цвет волос. Получается, он ни-ка-кой.
Слоновая кость, айвори, спокойный не слишкоя светлый цвет волос. Хороша душа-девица.
Пушистые волосы и золотитый колорит - ей идет.
Волосы - темный махагон. Даже черный фон и синяя полооска не портит картины.
Отличная прическа. Хороший сине-зеленый, если бы он был светлее. Это уже ближе к роковой шпионке.
То же самое.
Чуть теплее серый - и было бы прекрасно.
Не знаю политических взгладов Джулии, но эти образ Марии вполне голливудксие.
Итак.
Насыщенныы цвет волос - да.
"Рваная челка" - да.
Пышная укладка, локоны, пряди - да.
Помада коралловых оттенков, светлая морковная, персиковая, абрикосовая, светлая терракота, теплый розовый.
Маникюр - в тон помаде, "френч" бежевый в тон коже, пастельно-розовый.
Макияж - коричневых оттенков, матовый, без блеска.
Отдельный респект Марии за рыжие брови! Мало кто понимает, что брови отличного от волос цвета смотрятся приклеенными, как накладные усы.
Цвета - сложные, осенние, теплые, оттенки неяркие, "припыленные",светлые.
Светло-коричневый,колфейный, кофе с молоком, бежевый, топленое молоко. крем-брюлле.
Айвори, белый с теплым оттенком, "сафари", кремовый, сливочный, розовато-белый.
Персиковый, абрикосовый, лолсосевый, тыквенный, манго, облепиховый, клубника со сливками.
Очень светлый желтый, теплый серовато-желтый, все оттенки горчицы, хаки.
Зеленый хаки, болотные оттенки, цвет мха, хвои, шартрез, мякоть лайма, оливковые оттенки, фисташковый, травяной.
Терракотовый, бронзовый, медный, янтарныйи все оттенки рыжины, но неяркие.
Лавандовый, сиреневый, нежные оттенки фиолетового.
Сине-зеленый, зеленовато-синий - от средне-насыщенного до бледного, приглушенные, припыленные, разбеленные, сероватые, бежеватые.
С красным я бы не стала экспериментировать. Подобрать красный сложно, но он еще и меняет цвет от освещения. У Марии очень светлая кожа, лучше обойтись без красного. Или выбирать красный меланж с белой, серой или бежевой нитью.
Кстати, роскошная рыжеволосая красавица Мегги Клири (Пожщие в терновнике) носила цвет "пепел розы". То ли серый с розовым оттенком, то ли розовый с серым. Считается, что он очень одет рыжим.
Где-то так. Можно попробовать.
Клетка, пестрые узоры, цветочки - нет,
Черный-белый-серый - нет.
Бантики-рюши - нет.
Воротники-стойки - нет.
Костюмы мужского типа - нет. Или уж совсем мужские, как Никита в исполнении Анн Парийо или Бриджит Фонда.
А уже имеющиеся костюмы нужно "довести до ума" - посадить по фигуре, или уж оверсайз, плечи шире, таклия уже, брюки или заузить книзу, или уж широкие так широкие.
Основные особенности Марии - хрупкость и мужество. Хрупкость надо доводить до миниатюрности, изящества, грацильности, тщательно избегая костлявости. А мужественность или утрировать, или смягчать. Характер не спрячешь, биографию тоже, все и так знают, что Мария боец. Контрасты привлекают внимание и вызывают интерес. Нежный, слабый, женственный образ будет вызывать еще больше уважения к силе личности Марии.
К резкости нужно добавить юмора.
К дерзости - игривости.
К жесткости - беспомощности.