Во избежание недоразумений

Jul 19, 2012 02:33


добавления к сведениям обо мне

-- А вы сами-то верите в привидения?
-- спросил лектора один из слушателей.
-- Конечно, нет, -- ответил лектор и
медленно растаял в воздухе...Среди моих друзей и подруг есть религизоные люди, верующие, суеверные, ( Read more... )

обо мне, религия, суеверия

Leave a comment

tzinch4 July 18 2012, 19:49:59 UTC
(помню, мумием зуб лечила..пока не удалила - не прошёл)
Согласна по всем пунктам - из рационального зерна вырастает такой тропический "лес" бреда, что диву даешься((

Reply

kotomysh July 18 2012, 20:06:50 UTC
Я даже не против мумиЯ и прочих камфор рубини для легко внушаемых и прочих психосоматиков, можно и листом березы температуру снять, чего не бывает? Но только не хочу время тратить на споры с теми, кто не знает, что такое писхосоматика, зато знает, что такое аура и биоэнергетическая оболочка и держал в руках шар чистой энергии.
Одна, отфрендившая меня на днях, мастер рэйки из Земли Обетованной, сообщила мне как-то, что видит местонахождение пропавших вещей и людей. Еб твою мать! Почему же до сих эта мадам не спасла хоть пару заблудившихся детей и не указала разведке на местонахождение Кассамов?

Reply

tzinch4 July 18 2012, 20:25:55 UTC
согласна, очень хороший пример!. Экстрасенсы и "иже с ними" из пресловутой передачи и еще не "засветившиеся" на ТВ и в массмедиа - ежедневно, ежеминутно пропадают дети и взрослые, огромное горе для родственников: поставьте свои способности на службу, а не только в шоу "находите" по сценарию, заранее написанному и срежиссированному. Эхъ.
И очень уж они фанатичны, нетерпимы, что кажется мне некоторым отклонением, всё же, от здоровой психики. Не допускают и мысли, что "король то - голый"

Reply

kotomysh July 18 2012, 20:52:22 UTC
Мой муж, когда я пишу подобные посты, смеется, что это лучший способ, не прибегая к "френдоциду", создать благоприятные условия для "френдосуицида" :)))
Короче, если не хочешь видеть кого-то в ленте, передай привет его суевериям.

Reply

tzinch4 July 18 2012, 20:57:39 UTC
пожалуй:)
и опять же, получается, человек отождествляет себя со своими мыслями-мировоззрениями? поэтому так обидчив и непримирим, когда ставят под сомнение правильность "конструкций", опираясь на которые он живет? Нормально ли это..

Reply

kotomysh July 18 2012, 21:13:08 UTC
Смотря что, смотря для кого.
С чем себя идентифицируешь, тем ты и являешься, по сути. За неимением личности в объективной реальности мы нанизываем на воображаемую ось все то, что нам стало "своим" с детства.

Reply

tzinch4 July 18 2012, 21:30:00 UTC
да.."воображаемая ось" - хорошее сравнение. "Ось" как опора. Может поэтому любое посягательство на "неё" так болезненно воспринимается((. И так плохо, когда не на "что" опереться..когда понимаешь, что "свое" с детства в определенный момент вдруг становиться "гибельным местом", болотом, способным погубить. Хватаешься за "соломинку", за любую теорию, кажущуюся боле-мене устойчивой и объясняющей мироздание. Помогает - бьешься как "воин" за "правоту", чтоб не оказаться вновь ..в пустоте... Читала, что маги-колдуны - люди, столкнувшиеся с какой то очень сильной непереносимой эмоцией, она стала практически "материальной", способной, по их мнению, сформировать реальность, например, кирпич, который непременно упадет на голову их "обидчику". Ну и ритуалы всякие в "помощь", чтоб совсем параноиком не выглядеть в собственных глазах. (простите, болтлива сегодня, а ведь написано в гороскопе - не болтай)))

Reply

kotomysh July 18 2012, 21:38:13 UTC
Оно и есть опора - самооценка, самоидентификация и т.п.

Reply

tzinch4 July 18 2012, 21:49:21 UTC
получается, в случае эзотериков, мистиков, биоэнергетиков и пр. "опора" - это вера в "я обладаю силой", "я могу".
в случае людей верующих "я бессилен, но может Бог, которому я поклоняюсь".
получается, именно ощущение собственного экзистенциального бессилия (ужас собственной конечности) порождает необходимость в такой "опоре"..наверное.
Спасибо:)

Reply

kotomysh July 18 2012, 22:20:20 UTC
Да. Для единобожников - опора в "отце небесном". Для родноверов всяческих - опора в вере в величие предков и их незримую поддержку.
Для биоэнергетиков - смотря для кого. Со мной училась дура наивная "экстрасенс", а руководил их коммерческим центром вполне себе вменяемый атеист, прикидывавшийся верящим во всю эту чушь и собирающим деньги с дурех, обратившихся к дурехам.

Reply

tzinch4 July 19 2012, 12:25:11 UTC
да, "учителя" - это отдельная песТня. Как там в Библии - "виновны не согрешившие, а искусившие". Я еще могу понять, когда люди искренне ВЕРЯТ во всю эту ахинею, но когда лишь наживаются на этой вере, считая других лишь инструментом собственного обогащения - верх цинизма.

Reply

если не хочешь видеть кого-то в ленте, передай привет е m_ag_us July 19 2012, 04:54:55 UTC
Вот это надо записать на манжет!)))

Reply


Leave a comment

Up