Г-да Шифер и Рубероид эмигрировали

Jul 15, 2009 16:31

Уик-эндный симбиоз компонентов неживой (принявший к пятнице трехдневный душ чернозем, дрова, ответственные за романтическую составляющую большая и малая медведицы) и живой (принявший к пятнице трехдневный душ лес, комары, вирус гриппа А, совершавшие организованные набеги на лагерь представители крупного рогатого скота) природы, а также членов руководящего звена (определенное количество царей природы, осуществлявших руководство комарами из палаточных покоев), обеспечил при некотором участии организаторов проведение 10-12 июля фестиваля интеллектуальных игр "Крышу долой!".

То ли потому, что должность царя в наше демократическое время теряет былую популярность, то ли из-за очевидной специфичности мероприятия "определенное количество" приходится расшифровывать как "около 30-ти". Вины организаторов в столь малой численности царской популяции, кажется, нет, и причину следует искать в тяге большинства монархов к цивилизации. Однако недостаток коронованных особ, кажется, значительно повысил число укусов оголодавших двукрылых подданных на квадратный сантиметр царского тела. К плюсам фестиваля следует отнести тот факт, что курской кровососущей челяди был предложен широкий выбор экзотических блюд и напитков: в меню имелись плазма и форменные элементы крови царей из Орла, Екатеринбурга, Москвы и Харькова. Как и положено деликатесам, представлены уникальные организмы были в единственном экземпляре (за исключением орловских), но ощущение расширения географических горизонтов они обеспечивали.

Программа фестиваля, в частности ее пятничная часть, явно не учитывала то, что некоторые цари (из самодурства или по причине тяжелого материального положения, возникшего вследствие отсутствия государственных программ поддержки массовой монархии) склонны и в конце рабочей недели заниматься покраской заборов, а потому никак не могут прибыть на поляну раньше определенного времени. Так что попытки оргов принудить команду БН (приехавшую ближе к 21:00) и отдельных ее представителей (пытавшихся впервые - непременно до темноты - действуя согласно инструкции, самостоятельно справиться с "удобной компактной палаткой формы полусфера, оснащенной дополнительным тамбуром и простой в установке" и застопорившихся на пункте "вставьте короткий шест в рукав тента" из-за противоречий между собственными представлениями о реглане и гиго и явным отсутствием подобного элемента у временного жилища) сразу отправиться играть брейн долгое время оставались безуспешными. Нескольких призывных вояжей оргкомитета к людям с угрожающе длинной палкой в руках, копошащимся в поисках хоть каких бы то ни было входных и выходных отверстий, можно было избежать, пойдя по пути планирования на пятничный вечер необязательных индивидуально-парных забав и перенесения командных игр на более позднее время.

Брейн по странной схеме команда БН, проиграв, кажется, два из трех круговых боев, в итоге выиграла. А столкнувшись с полуночной дилеммой "шашлыки / парное Слабое звено" она сделала ожидаемый выбор в пользу заманчиво плескавшихся в кефирно-минеральной среде фрагментов сельскохозяйственных животных. Нельзя не отметить повышенную лояльность организаторов к маленьким 4-5-ти, 10-12-ти и сорокаградусным слабостям команды БН. В отличие от ОНК, вот уже второй год никто не грозился расстрелять нас за нехорошее ночное поведение из духового ружья.

Отправившись спать около шести утра, примерно через час я проснулась оттого, что некто явно намеревался проникнуть в палатку (возможно, с целью причинения вреда неизвестной степени тяжести моему здоровью), скрежеща по тенту каким-то предположительно острым предметом. Не зная, хотел ли злоумышленник совершить деяние из корыстных побуждений или по найму, а равно предполагал ли он сопрягать его с разбоем, вымогательством или бандитизмом, я несколько напряглась. Тем временем некто, спасовав перед надежностью продукции отечественной промышленности, перешел к совершению менее тяжкого преступления, начав шарить с целью банальной кражи в оставленных неподалеку пакетах с едой. Инкогнито правонарушителя было раскрыто спустя еще несколько минут, когда на входе в палатку, залитом лучами восходящего солнца, обозначилась гипертрофированная рогатая тень. Тень подвигала ушами и издала разочарованный потому что-потому кончающийся на "у" всхлип. Высунув голову из палатки, я увидела жизнерадостного молодого пастуха, который, не прекращая ковыряться в зубах, взглянул на мою чрезвычайно аккуратную прическу и спросил: "Ребят, вы чё?" Ответа на этот вопрос у меня не было, складывать фразы их двух букв, как разбредшиеся по поляне подопечные владельца кнута, я не могла, а потому, переместив еду в безопасное место, я предпочла пассивно переждать нашествие асоциальных элементов, принявшихся, судя по раздавшемуся позвякиванию, за вылизывание брошенных у останков костра шашлычных мисок. В дальнейшем мой сон несколько раз прерывался криками "Пошла отсюда!", издаваемыми нашим отважно выскакивавшим из палатки капитаном, склонным проводить воспитательную работу даже в зоологической среде. Увещеваниям, судя по всему, адресаты поддавались слабо, ибо оставленный мной на поляне хлеб был в итоге все же слизан вместе с целлофаном меланхоличным движением преступного языка.

К счастью, имевшаяся в наличии вторая буханка несколько притупила утреннее чувство потери, позволив перейти к программе наступившего игрового дня в удовлетворительном настроении. Его, правда, несколько испортило избыточное количество эрудит-квартетов, а точнее последовавшие друг за другом чрезвычайно затянутый своякодункан (во время которого моя шея стараниями ультрафиолетового излучения приобрела кроваво-фиолетовый оттенок) и собственно эрудит-квартет. Я ценю индивидуальное народное творчество, и приветствую увлечение географией и военной историей, но иногда хочется логичного разнообразия. Причем вряд ли таковым можно считать тему "Монгольский футбол".
Идея Нихт-найта мне импонирует, но реализация в вопросном плане (за исключением первого тура) оценивается на троечку даже с поправкой на измененное алкоголем восприятие. Смытая восьмым валом чудовищных коломен, команда БН не была погребена девятым и осталась на плаву только потому, что капитан, будучи почти математиком и почти трезвым, осознал суть формулы потери и приобретения очков и начал делать осмысленные аккуратные ставки с расчетом "не проиграть".
Матерное ЧГК за исключением нескольких вопросов тоже не сильно порадовало (радость тут шла уже преимущественно изнутри), но вообще, конечно, хорошо, что оно было.

А затем была ночь, был костер и все к нему прилагающееся, и было утро. Были какие-то невнятные, возможно, логичные перемещения по лагерю и окрестностям, в результате которых мы с dima_ademir неожиданно отправились покупать пиццу на врученные нам fanat_alkmara 500 рублей. Будничность такого простого действия, как поход за пиццей, уничтожалась, во-первых, тем, что было воскресенье, во-вторых, тем, что было раннее утро, в-третьих, тем, что мы находились в лесу в большом количестве километров от города, в-четвертых, тем, что мы не спали уже две высокоградусные ночи и были не совсем адекватны. Очнувшись на полпути к ж/д станции, я поняла, что не очень хорошо представляю себе процесс покупки пиццы в имеющихся условиях. Однако dima_ademir , не вдаваясь в подробности, заверил меня, что он представляет его гораздо лучше, а потому мы продолжили движение к призрачной цели, остановив показавшийся на дороге джип, который невзирая на наш зомбический вид безвозмездно, то есть даром, доставил нас на станцию. Возможно, подсознательно я ожидала увидеть на щербатом лице безлюдного перрона возникший за ночь империалистический оскал общепита, и не найдя даже подобия этой приветливой улыбки, впервые усомнилась в экстренной необходимости заказанного fanat_alkmara продукта. Представления же dima_ademir , очевидно, были далеки от мистических, поскольку он погрузил меня в подошедшую электричку, и мы поехали в Курск.

Воспользовавшись услугами маршрутного такси, спустя несколько минут мы уже двигались к пиццерии по главной улице города. Особенность нашего культурного воскресного променада в веселой игре светотени состояла в том, что dima_ademir был бос, и ноги его до щиколоток имели неопределенный черно-бурый оттенок; у меня же на поясе обрывками прохладной звездной ночи, диссонирующими с вступившей в свои права тридцатиградусной городской жарой, висели рваная олимпийка модели 60-х и грязная куртка. Почему наши опухшие лица вкупе с еще более непрезентабельными нижележащими частями тела не были выставлены из только что открывшейся (в 11 часов) пустой пиццерии, непонятно. Но после получасового ожидания пиццу нам продали.

Обратный путь был затруднен отсутствием (согласно расписанию) электрички и вскрывшейся к этому моменту неприспособленностью dima_ademir к босоногому перемещению. Избалованный привычными наружными деталями низа обуви, он морщился и хромал, существенно снижая скорость движения экспедиции.
Проблема с электричкой была решена поимкой маршрутки на (кажется) Лебяжье, довезшей нас до переезда, от которого мы медленно ковыляли пешком с прилипшей к ногам dima_ademir второй - нерешаемой - проблемой, усугубляемой в изобилии усыпавшими дорогу мелкими острыми камнями.
Пицца в руках dima_ademir переместилась из горизонтального в вертикальное положение, превратившись в конгломерат из теста и сунутых в коробку салфеток и зубочисток. К имеющимся проблемам присоединилось осознание безнадежного опоздания на запланированное на 12:00 ЧГК и полной бессмысленности происходящего. Похожий на Ларса Ульриха Морфей упорно исполнял тремоло на размещенных в моей резонирующей голове литаврах.
Примерно через полтора-два часа мы все же добрались до лагеря, где бодрые умытые люди уже начинали играть на поляне второй тур ЧГК. Присоединившись к команде, я вырубилась, едва получив точку опоры. Злобные толчки и пинки отдельных брошенных сокомандников заставляли меня периодически вздрагивать и порываться услужливо записывать вопрос. Я чувствовала себя немного виноватой и очень хотела дослушать, осмыслить и взять хотя бы один из них, но всякий раз засыпала до начала вопросной фразы. Очнувшись на словах "двадцать четыре" и почуяв перерыв, я была сильно разочарована прозвучавшим сразу после сдачи ответов "Внимание, вопрос 25". Тут я окончательно сдалась и удерживаемая остатками совести от восклицания "Когда это кончится?", мирно дремала до 36-го вопроса. Что, разумеется, лишает меня счастливой возможности дать оценку совместному творчеству fanat_alkmara и "принимавших участие в работе над пакетом" А. Белкина и В. Мельникова.

Проспала я и последовавший затем (очередной!) эрудит-квартет, продрав глаза только к выяснению результатов раздаток и догадыванию той из них, которая в субботу почему-то не была отдана команде БН.
За раздатки БН получила свой (кажется) четвертый приз. Кстати, призы, радовавшие наличием, несколько расстраивали меня своей содержательной частью. Универсальность вручаемых 2,5-литровых ёмкостей, безусловно, избавила оргов от головной боли и необходимости проявления фантазии, но нелюбовь к пиву, возможно, иногда снижала мою игровую мотивацию.
Попытку же заморочки с "эксклюзивными" дипломами можно считать почти удачной.

Данный обзываемый по-разному фестиваль прекрасен тем, что практически всегда оправдывает ожидания, которые у меня лично никогда не бывают завышенными.
Прелесть организации подобного мероприятия состоит в том, что впечатления от него будут определяться в первую очередь явно не игровой программой. За четыре года мне стало понятно, что кто бы ни взялся быть главным, строго придерживаться расписания все равно не удастся. Костровые обеды и индивидуальная реакция организмов немногочисленных и оттого невероятно ценных участников на ночное времяпрепровождение неизбежно будут вносить коррективы в программу. Поездка с установкой, что в данном случае каждый сам себе тамада, а трехдневный свежий воздух определенно полезен, гарантирует приятные впечатления. А продуктивная (как, скорее, в этот раз) или не очень деятельность оргов может их, соответственно, только несколько усилить или ослабить.

fanat_alkmara остался недоволен доставленной ему пиццей. Я же не буду столь привередливой и скажу, что конгломерат из алкотуризма и интеллектуальных игр мне в очередной раз понравился. Если хочешь быть здоров, закаляйся. Пейте уксус, господа, и ходите босиком.

отчеты, чгк

Previous post Next post
Up