Если честно, не помню, может, я уже выкладывала эти фотографии где-то в блоге, но им уже пара лет, наверняка все успели забыть, а они такие шикарные, что не грех и повторить. Я не могу понять в этой жизни некоторых вещей, в том числе, как может не пробирать до костей от вида на фотографии выше. Это же квинтэссенция всего, идеальная фантазия Уильяма Гибсона, улицы, где ходит призрак Мотоко Кусанаги, пик урбанистической эстетики, место, в котором хочется раствориться на молекулы и впитаться в заплесневевший кирпич, кафель и провода. Место, куда попадаешь, останавливаешься и втягиваешь ноздрями воздух, чтобы заполнить лёгкие свистом тормозных колодок гладких электричек, рассеянным светом рекламных боксов и шумом лопастей круглых вентиляторов в вытяжках.
Ужасно оказаться вместе со мной на этих улицах. Я превращаюсь в один гигантский нейрон, невпопад отвечаю на вопросы, хаотично меняю направление и прижимаюсь камерой к стёклам. Никогда не получаю удовлетворение от снятых здесь кадров, в них нет и доли всех этих ощущений.
Вид на сплошь вертикальную Гинзу тоже хорош.
Единственное, что я знаю о Salvatore Ferragamo - бесконечные белые тюбики Tuscan Soul, которые выдают в бизнесе Аэрофлота, но раз у них такой внушительный бутик на Гинза, загуглила посмотреть, что они вообще делают. Довольно дорого и довольно скучно.
Всё равно Гинза для меня всегда про виды, а не про покупки. Разве что take out кофе, чтобы добавить комфорта к лицезрению ситискейпа.
Помните Накагин? Может, я его уже не увижу. Снос планируют на март этого года, а Япония всё ещё закрыта.
Пока даже не могу представить, как это - пустота между зданий, там, откуда прошибал током взгляд сотни пустых глазниц. Даже думать не хочу. Моя пустота будет размером с Накагин.
Как бы хорошо и удачно ни менялся Токио за все эти годы, это та его часть, которую менять не хочу. Я бы всё сделала, и я пыталась, но ни я, ни остальные повлиять на это не можем.
Пустынные переходы и вечно заполненный Донки.
Надеюсь, хотя бы Юрактё не утратит этой своей атмосферы. Пока что он идёт только в нужную сторону, постоянно открываются какие-то новые места, да и старые не исчезают.
Как там сейчас, интересно? А было ли пусто в самый разгар пандемии? Не могу представить его пустым. Это будет самая настоящая иллюстрация апокалипсиса :)
Вот эти кухни за большими окнами - не только бесплатное ежевечернее шоу, но и демонстрация уровня честности. А ещё наверняка так психологически проще работать, чем в изолированном помещении без окон.
А ещё они не упускают возможности улыбнуться в кадр, если видят фотографа.
А ещё в Токио можно носить вещи в пол и не собирать ими всю пыль этого мира.
Если меня спросят про самый фотогеничный вид Токио, это не мостики в Камэйдо (безусловно, прекрасные) и не аллеи в Мейдзи (хотя я очень люблю Мейдзи), это где-то здесь.
Миллион одинаковых кадров, и я могу ещё столько же :D
Кстати, учитывая, сколько рукописных шрифтов здесь используется, это классные упражнения по распозначанию текста для тех, кто учит японский.
Голубые полосы на вагонах означают, что это поезда линии JR Keihin-Tohoku.
Народная японская забава - встать посреди улицы и уткнуться в смартфон. Это заразно.
Я обожаю эти интерьеры из ничего. Вешалки как из бабушкиной квартиры, крючки и строительных магазинов. Только самое нужное, и пара случайных рекламных плакатов.
Все мы любим эти едальни именно такими. Абсолютно утилитарными, и всегда с парой артефактов, которые выбиваются и кажутся совершенно случайными.
Японские машины всегда блестят. Не помню ни одной пыльной тачки здесь.
Посмотрите на штуки, на которых держится навес. Напоминают конечности старых допотопных дроидов.
Лавочка с кусияки, маленькими шашлычками на бамбуковых палочках. Их всегда с десяток видов, от всех частей курицы до шиитаке. Часто их называют "якитори", но это название имеет отношение только к куриным шашлычкам ("тори" - курица).
Встретились после тяжёлого рабочего дня, Кир счастлив по всем возможным поводам, потому что пиво, кусияки и Токио.
Среди рамена и якитори можно отведать и экзотической итальянской кухни, например. Хотя не сделали ещё таких спагетти, которые сравнятся с кицунэ соба.
На стенах всегда столько всего, что они напоминают контуры космического корабля под содранной обшивкой.
В Омоиде Ёкотё на Синдзюку ребята немного устали от вездесущих фотографов, а здесь их не такое дикое количество, хотя местами здесь колоритнее.
Даже просто наблюдать за их энергичной готовкой - кайф.
До Гинзы тут всего ничего, мы за вечер можем сходить туда-обратно пару раз, если хотим съесть что-то определённое или вспомним какую-то локацию. Для стрит-фотографов здесь тоже рай, столько светящихся фасадов с самыми разными текстурами.
Напротив Hermès из стеклянных блоков сделали модный фудкорт с деревянным настилом и вагончиками.
А гигантский Hermès особенно любят снимать во время дождя, когда он отражается в мокром асфальте.