Тот классический случай, когда недоуголовники легко переходят грань закона и становятся реальными уголовниками....
Не первый случай. И, к сохалению, не последний. Этой пиздобратии достаточно на просторах любой страны...
Оригинал взят у
matveychev_oleg в
Сибирский парнасовецМаксим Кормелицкий перерезал горло своей девушке, считавшей, что «Крым - наш»
В Новосибирске зачитали приговор 21-летнему оппозиционеру Максиму Кормелицкому, который устроил пытку студентке
Друзья называли его Макс-Север и Призрак, полицейские - «Опять Кормелицкий». Подросток из Бердска Максим Кормелицкий испытывал их терпение и портил им статистику несколько лет. Если описывать парня одним словом, то это - «активист». Причем взгляды «активиста» менялись, как желания беременной женщины: сначала дружил с бритоголовыми нацистами, затем с Антифа, потом перебежал к казакам, а в конце концов примкнул к несистемной оппозиции - «Парнасу». Он устраивал голодовки, подкладывал муляж бомбы к дверям отдела по делам молодежи, стрелял из газового пистолета в соседа, организовывал несанкционированные шествия... Но суд Кормелицкого только журил и оставлял на свободе: все-таки подросток...
А тот будто стремился в тюрьму. Уже будучи лидером местной молодежной ячейки «Парнаса», Кормелицкий пошел на кражу: в пьяном кураже вместе с друзьями вынес из пиццерии компьютер. Затем прогремел на всю Россию как «политический узник»: сделал репост экстремистской картинки «ВКонтакте» про крещенские купания - и наконец-то получил реальный срок, год и три месяца колонии-поселения. Оппозиция клятвенно обещала слать «политзаключенному» передачки на зону и не бросать его в беде. А потом резко замолчала. Оказалось, перед отправкой в колонию Кормелицкий снова преступил закон. Попытался убить человека - свою девушку Олю.
На страницах Оли и Макса нет ни одной совместной фотографии, где они бы не прятали или не замазывали свои лица.
ПОСЛЕДНЕЕ СВИДАНИЕ
Оля познакомилась с Максимом, когда была школьницей. Ей 14, он - на три года старше. Весь такой идейный и необычный. Девочка влюбилась. А через четыре года - разочаровалась.
- Я уже не разделяла его мысли. Например, мы разошлись в вопросах о Крыме и Украине. Я общалась с людьми, которые там живут, и радовалась, что Крым - наш, он - наоборот, - рассказала
«Комсомольской правде» - Новосибирск» Ольга. - Перед тем как он должен был отправиться в колонию-поселение, мы встретились. Я призналась, что мне надоели его выходки и я хочу расстаться, - поэтому не буду ждать его на воле. Он уговорил провести последний вечер вместе. Предложил поехать на наше место - это заброшенный кирпичный завод, там вокруг ни души. Мне кажется, он уже тогда планировал мое убийство. Поехали. Сидели в моей машине и разговаривали. Он говорил: «У тебя все будет в жизни хорошо, ты найдешь себе молодого человека, получишь образование (Оля сейчас учится на социолога. - Прим. авт.), а у меня нет будущего».
Девушка признается, что разговор получился эмоциональным и тяжелым. Ей было жалко Кормелицкого.
- Я вышла из машины, чтобы протереть стекла. Максим говорит: «Протри еще заднее стекло». И когда я его протирала, он со спины напал на меня с ножом, порезал мне горло и ударил в живот. Я доползла до водительской двери, села в машину - он тоже пытался залезть внутрь, но не успел: я нажала на газ. Я чуть-чуть проехала и увидела коров и пастуха на коне. Вылезла из машины и легла без сил на землю в надежде, что этот человек поможет мне.
«УМИРАЙ УЖЕ БЫСТРЕЕ»
Позже наездник, который пас стадо, расскажет в суде:
- Я увидел, как машина несется на нас, думал, она всех коров посшибает. Потом очень удивился и испугался, увидев девушку-водителя в крови. Смог расслышать как она шептала: «Спасите!» Вызвал полицию и «Скорую».
- Затем пастух увидел, как в нашу сторону бежит парень. Подумал: «Вот оно - спасение!» и начал отгонять коров. Он не знал, что это бежит не спаситель, а потенциальный убийца, - говорит Оля. - Кормелицкий снова ударил меня ножом в живот, затем пырнул в бок шеи - на суде говорил, что хотел сонную артерию задеть. Почти все это он делал молча. Единственное, что сказал: «Умирай уже быстрее». Что-то в этом духе. Я пыталась от него отползти - он ударил меня в спину. Потом, когда я лежала на спине, ударил ножом в грудь, хотел попасть в сердце, но промахнулся. В конце уже просто душил. И я потеряла сознание. Очнулась от звука сирен. Помню, как у него спрашивали: «Что случилось?» - и он ответил: «Я убил ее». То есть он был уверен, что я погибла.
«ЗА УБИЙСТВО МЕНЬШЕ ДАЮТ»
...Кормелицкого снова отдали под суд. По статье «Покушение на убийство». Следователи насчитали 12 ударов ножом, которые подсудимый нанес своей девушке. Врачи спасли студентку.
- На суде он даже толком не попросил прощения, - признается она. - А его бабушка передала мне письмо, смысл которого: сама виновата. Видимо, она вообще не в курсе, кто ее внук. Мне кажется, он пошел на все это из-за уверенности в своей безнаказанности: уж сколько раз его суды жалели. Ну и воспитание сыграло свою роль: мама никогда ни за что его толком не ругала, даже если он подростком приходил домой пьяный. А надо было бы ремня дать!
В этот раз суд жалеть негодяя не стал - 10 лет колонии строгого режима. Приговор включает в себя и наказание за кражу компьютера из пиццерии, и неокончившийся срок за скандальный репост в соцсетях.
- 10 лет - это прилично, у нас за убийство меньше дают, - довольна приговором Ольга.
Теперь она пытается забыть свою первую любовь - чтобы не видеть ночных кошмаров...