В Петербурге суд отложил рассмотрение иска о демонтаже доски Маннергейму
Смольнинский районный суд отложил до 27 сентября рассмотрение иска гражданина П.А. Кузнецова к городскому правительству о демонтаже мемориальной доски Карлу Маннергейму.
Кузнецов требует признать действия (или бездействие) Смольного в связи с появлением доски Маннергейму нарушением закона, а также убрать доску с фасада военной академии на Захарьевской улице, 22.
В свою очередь, представитель Смольного потребовал отказать в удовлетворении иска, поскольку, по его утверждению, городская администрация не издавала акта об установке мемориальной доски Маннергейму, сообщает ТАСС.
"Также ни в каком нормативном документе не указано, что правительство должно демонтировать доску. Просим отказать в удовлетворении иска в полном объеме", - заявил на суде представитель Смольного.
Поробности - у Игоря Пыхалова, лично присутствовавшего на заседании суда. И наши Коментарии:
[Spoiler (click to open)] Представитель городского правительства высказал следующие доводы: никакого решения по установке доски Маннергейму правительством Санкт-Петербурга не принималось, следовательно, ничего незаконного в действиях правительства нет. А то, что некоторые члены петербургского правительства присутствовали на установке доски, то они могли это сделать в качестве частных лиц, «потому что у нас свобода передвижения».
- Ну, охуеть теперь! Я - не я, и жопа не моя! Напоминаем служащим городского правительства: КЗоТ у нас распространяется на всех, без исключений. А 16 июня, день установки доски, был рабочий день. И если ваши сотрудники были там не от имени и по поручению городского правительства, "а токмо волей пославших их жаны" и как кошки в рабочее время гуляют сами по себе где ни попадя - то должны быть уволены, за прогул без уважительной причины. И осуждены как пособники в деле реабилитации фашистских ублюдков. А раз за прогул не уволены - значит присутствовали как официальные лица. Тут либо крестик - либо трусы, еп.
Позиция судьи: истец должен определить, кто именно нарушил его законные права, тогда суд может отменить соответствующее незаконное решение. С формальной точки зрения выглядит вроде бы правильно, но поскольку никто из властных структур не признаётся в «авторстве», получается, что и спрашивать не с кого. Как говорится, «на нет и суда нет».
- Тут вообще хтонический пиздец! Суд такой надо разгонять нахер за профнепригодность! Или не полное служебное соответствие, как минимум, еп.
Это обязанность и компетенция суда выявить и установить причастных и виновных - в ходе судебного разбирательства. Делается это элементарно. Если судьи в Питере не знают, то я их научу как: вызываются свидетели и непосредственные исполнители. Допрашиваются, на предмет - а кто им это приказал, кто ЦУ выдавал? И так по цепочке. И тот, кто в этой цепочке окажется крайним - тот и есть заказчик. Есть скульптор/художник/мастерская, которые эту табличку отлили в граните. Кто ведь им её заказал, деньги платил.
Интересно - Иванов с Мединским сдадут Путина? Паровозами пойдут по делу или всё возьмут на себя? бггг
И схуяли истец должен что-то определять? Это если бы гражданин обратился с заявлением в полицию по поводу, допустим, кражи или еще какого правонарушения - а там бы его отфутболили искать и устанавливать виновных лично самому! Ёбаный пиздец какой-то, а не суд, еп! УК от УПК не отличают и через хуй зарю не видят, а когда надо - ловко прикидываются ложнозрячими олигофренами.
Не по своей же инициативе и не забесплатно граждане ЧОПовцы несут охрану объекта, еп. Наверняка есть договор. А есть договор - есть и заказчик. Берите его тепленьким, раскручивайте цепочку до последнего конца. А если хозяин не найдется - то не понятно, на каких основаниях этот ЧОП на людей бросается?
Это как минимум сразу три состава из УК: самоуправство, превышение полномочий и незаконное задержание. Но всем похуй.
Есть еще вариант. Совсем простой. Есть здание, на котором припиздярена табличка. Есть владелец этого здания и его некрасивое юридическое лицо. Которое, как минимум, выдало разрешение на установку этой порнографической таблички на своей собственности. Ему, собственнику, и отвечать - за незаконную установку. Ему и приводить ситуацию в соответствие - то есть снимать эту мерзость.
А задача суда - выдать этому собственнику предписание на демонтаж. Да еще штраф нихуёвый выписать, чтоб другим неповадно было херней подобной и самодеятельностью художественной заниматься, без согласования с администрацией города. Ах, это не вы повесили? Тогда сознавайтесь - кто. А вы - в любом случае соучастники. Есть хорошая немецко-фашистская поговорка: Стоял рядом - висеть тоже рядом будешь.
Ну, и гнилые отмазки и виляния жопой администрации Пидербурга тоже прекрасны! Типа, пока владельцы доски не установлены и непосредственные исполнители не выявлены (хотя это прямая обязанность суда!) - то мы ничего поделать не можем!
Тогда не совсем понятно - а на каких основаниях слово ХУЙ на заборе закрашивают до тех пор, пока автор надписи не обнаружен?
Ну, ладно - хуй с ним, с хуем. Типа - абсцентная лексика и всё такое. А если написать большими буквами на Смольном "СЛАВА ПУТИНУ!" - а снизу, в скобочках - (ведется видеонаблюдение) - очканут закрасить или нет?
Ну, и лично мне, как видимо и многим, совершенно не понятно - а что власти и органы их покрывающие могут инкриминировать йаркому волюнтаристу какому, буде он сам, или с группой товарищей етого самого Манергея нахер сковырнет? При том, что фасад здания не пострадает и поврежден не будет? Чья доска? Ничья доска. В цветмет и на неделю забухать, еп!
Ну, а пока так: Что касается демонтажа доски, то как выяснилось в судебном заседании, обязанность по демонтажу мемориальных досок возложена на комитет по культуре. Теперь истец должен скорректировать исковое заявление, и оно будет рассмотрено на следующем судебном заседании, которое состоится 27 сентября в 11 часов. http://pyhalov.livejournal.com/449648.html?view=16714352#t16714352
Будем посмотреть, чо. Ну, а пока суд да дело - маленький штришок, в папку к обвинительному заключению реабилитаторов пособников фашизма:
1942 г. Финский диверсионный отряд сжег здания полевого госпиталя расстреляв при этом медперсонал и раненых. После возвращения командир отряда был награжден Маннергеймом высшей наградой Финляндии.