Высоцкий. Спасибо что живой

Dec 06, 2011 09:32

Высоцкий. Спасибо что живой.

Вчера долго и упорно читала материалы по фильму, потом комментарии критиков, далее просто комментарии по теме, ну и конечно же искала ответ на главную интригу- пиар-ход, а кто же сыграл Высоцкого?!

На фильм пришлось ехать ночью. В зал мы вошли в 23:30 а вышли в 02:05. Я не могу сказать, что фильм идет два часа, он пролетел на одном дыхании, я даже отставила рядовой попкорн и почти не отвлекалась от экрана. Построение сюжета, все действия и развитие, держит в постоянном напряжении. Сцены как Таня едет в Ташкент, как покупает билет, как добирается до концерта, вот все, все обойдется…отпускает, расслабляешься и тут … Сцена клинической смерти… снято потрясающе! Если учитывать что это наш фильм. Сильно и очень эмоционально.

О игре актеров. Ну про актера сыгравшего Высоцкого и говорить нечего. Очень сильный и волевой образ, весь фильм переживаешь вместе с ним его боль. Ваня Ургант. До просмотра фильма я плевалась и топала ногами «зачем туда УРГАНТА»он же КЛОУН»…а на сколько этот клоун может хорошо сыграть…переданы и переживания и радость и грусть, все передано великолепно. Акиньшина. Одинакова везде. Улыбается, смеется, плачет, истерит…она однотипна, увы в тех же «Стилягах» она более многогранна, а в «Высоцкий. Спасибо что живой» я ее увидела как и везде, она не смогла полностью прожить свой образ, хотя немножко эмоциональную встряску дала опять таки сцена смерти. Панин. Сыгравший личного врача Высоцкого… приелся актер и закрепился за ним образ мерзавца…и от него никак не ждешь ничего хорошего. Его роль была мне не приятна, я ждала от него подлянки на протяжении всего фильма, хоть он и положительный герой. Совсем отвратительным и нелицеприятным персонажем стал импресарио Высоцкого, которого сыграл Леонидов. Неприязнь к персонажу, к его поведению ко всем его действиям, если задумка образа была в этом, то Леонидов сыграл замечательно. Человек у которого нет ничего святого. Теперь о полковниках КГБ. Бехтеев, который фигурирует почти весь фильм, сыграл Человека с Большой буквы! Вторая по значимости сцена в фильме для меня это разговор полковника КГБ и Высоцкого…сильно, очень сильно. Минимальное количество слов, все емко, четко и действительно затрагивает и заставляет подумать…Не могу вспомнить точную формулировку но разговор о судьях и поводках, и действия маленького жалкого человека, который трясется за собственную шкуру, но за Высоцкого встает наперекор всему…заставляет задуматься даже полковника КГБ. Второго полковника я нарочито не упоминаю, «серый пиджак», который все хочет держать в соей власти. Ничего нового или интересного.

Очень сильное музыкально сопровождение, думаю это полностью заслуга COLAMBIA. Музыка, сюжет, актеры…все держит у экрана и не дает оторваться до самого конца. Не придираясь к мелочам, фильму можно ставить смело 10 из 10!

Критики очень много. Можно читать, можно не читать. Можно критиковать творчество самого Высоцкого, можно с пеной у рта защищать и отстаивать великого Поэта, а можно просто сходить в кино, посмотреть картину и составить свое независимое мнение, равнодушных точно не будет.

Мой черный человек в костюме сером…

Мой черный человек в костюме сером!..
Он был министром, домуправом, офицером,
Как злобный клоун он менял личины
И бил под дых, внезапно, без причины.
И, улыбаясь, мне ломали крылья,
Мой хрип порой похожим был на вой,
И я немел от боли и бессилья
И лишь шептал: "Спасибо, что живой".
Я суеверен был, искал приметы,
Что мол, пройдет, терпи, все ерунда...
Я даже прорывался в кабинеты
И зарекался: "Больше - никогда!"
Вокруг меня кликуши голосили:
"В Париж мотает, словно мы в Тюмень, -
Пора такого выгнать из России!
Давно пора, - видать, начальству лень".
Судачили про дачу и зарплату:
Мол, денег прорва, по ночам кую.
Я все отдам - берите без доплаты
Трехкомнатную камеру мою.
И мне давали добрые советы,
Чуть свысока похлопав по плечу,
Мои друзья - известные поэты:
Не стоит рифмовать "кричу - торчу".
И лопнула во мне терпенья жила -
И я со смертью перешел на ты,
Она давно возле меня кружила,
Побаивалась только хрипоты.
Я от суда скрываться не намерен:
Коль призовут - отвечу на вопрос.
Я до секунд всю жизнь свою измерил
И худо-бедно, но тащил свой воз.
Но знаю я, что лживо, а что свято, -
Я это понял все-таки давно.
Мой путь один, всего один, ребята, -
Мне выбора, по счастью, не дано.

Previous post Next post
Up